Топливный фильтр
Через каждые 30000 км пробега заменять топливный фильтр.
Воздушный фильтр
Через каждые 15000 км пробега вынуть фильтрующий элемент воздушного фильтре и продуть его сжатым воздухом под давлением не более 0,5 кг/см2. При езде по очень пыльным дорогам такую продувку производить чаще. Ни в коем случае не использовать для очистки фильтрующего элемента бензин или масло.
Через каждые 30000 км пробега заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Для замены фильтрующего элемента в карбюраторных двигателях:
- извлечь из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и тщательно очистить поверхности корпуса фильтра;
- установить новый фильтрующий элемент и закрепить крышку воздушного фильтра.
Для замены фильтрующего элемента в двигателях с системой впрыска топлива:
- отстегнуть пружинные стяжки и отделить от кронштейна, приложив некоторое усилие, дозатор-распределитель вместе с воздушным фильтром;
- отстегнуть четыре застежки и слегка приподнять дозатор-распределитель вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра;
- подать вниз нижнюю часть воздушного фильтра так, чтобы можно было извлечь фильтрующий элемент;
- при установке разместить фильтрующим элемент в нижней части корпуса воздушного фильтра и закрепить фильтр в кронштейне помощью застежек, два пальца крепления должны войти в резиновые втулки в боковине отсека силового агрегата;
- опустить дозатор-распределитель вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра в его нижнюю часть и застегнуть оставшиеся пружинные стяжки;
- проверить надежность крепления воздушного фильтра и дозатора-распределителя.
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива расположен в центре комбинации приборов и включается при включении зажигания. Деления шкалы указателя соответствуют 1/4, 1/2 и т.д. наличия топлива в баке. Когда стрелка указателя подошла к крайнему нижнему положению, в баке остается около 2 л бензина.
Карбюратор
Не следует нарушать заводскую регулировку карбюратора. От правильней регулировки карбюратора и зажигания напрямую зависит экономичность работы и мощность, развиваемая двигателем. Неправильная регулировка может привести к поломке двигателя.
Эконометр
Эконометр (указателе расхода топлива) представляет собой стрелочный указатель, стрелка которого перемешается по вертикальной шкале. По отклонению стрелки определяется расход топлива в зависимости от положения педали акселератора. Показания прибора действительны только при движении автомобиля и не верны, когда двигатель работает на холостом ходу. Если стрелка находится в нижнем секторе шкалы, то расход топлива небольшой. Если стрелка находится в верхнем секторе шкалы, то расход топлива большой (показания прибора в этом случае не действительны при движении на V передаче).
Автоматическое устройство остановки-пуска двигателя «Стоп-Старт»
Данное устройство обеспечивает автоматическую остановку двигателя при каждой остановке автомобиля и автоматический пуск двигателя при возобновлении движения. В зависимости от комплектации кнопка включения устройства может быть расположена слева от нижнего ряда контрольных ламп и справа от указателей или в левой нижней части панели приборов.
Устройство работает следующим образом:
— функция «Стоп». Если устройство включено нажатием кнопки, то двигатель автоматически останавливается при каждой остановке автомобиля при следующих условиях:
- в этот момент не включены I и II передачи и передача заднего кода;
- скорость движения ниже 5 км/ч;
- двигатель в течение более 2 с работает на холостом ходу;
- до этого момента скорость движения автомобиля была выше 5 км/ч.
Каждый раз в момент остановки двигателя отключается обогрев заднего стекла, если он был включен;
— функция «Старт». Двигатель автоматически запускается при переводе рычага переключения передач из нейтрального положения до отказа влево. Если двигатель глохнет, попытка пуска повторяется через 6 с. Если в течение 6 с после пуска двигателя не включается ни одна из передач, устройство автоматически останавливает двигатель.
Комментарии посетителей