Пока двигатель холодный стрелка указателя находится внизу шкалы, горит контрольная лампа минимальной температуры охлаждающей жидкости. По мере прогрева двигателя стрелка указателя перемещается вверх. Пока стрелка указателя находится между двумя нижними рисками шкалы и горит контрольная лампа не допускать работы двигателя на повышенных оборотах.
При повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимой в комбинации приборов загорается контрольная лампа. Если перегрев носит временный характер и произошел из-за форсирования работы двигателя, снизить обороты двигателя. Контрольная лампа через некоторое время погаснет. Если лампа продолжает гореть мигающим светом, остановить двигатель и выявить причину неисправности, причины которой могут быть следующие:
- недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- неисправен или не включается электровентилятор системы охлаждения;
- ослабло натяжение или изношен ремень привода генератора;
- забиты пластины радиатора;
- неправильная установка момента зажигания.
Если неисправность вызвана только неправильной работой электровентилятора, то можно продолжить движение до ближайшей станции техобслуживания при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме и что контрольная лампа погасла, а скорость движения достаточна для охлаждения двигателя встречным потоком воздуха.
Комментарии посетителей