Предупреждение. В случае сушки лакокрасочного покрытия в сушильной камера или посредством локального теплового нагрева необходимо защитить от воздействия высокой температуры или снять пластмассовые детали (решетку радиатора, задние фонари и т. п.).
Удаление загрязнений
Удаление загрязнений с лакокрасочного покрытия следует выполнять как можно быстрее, применяя следующие очищающие материалы:
- 10%-ный водный раствор щавелевой кислоты для снятия металлических окислов;
- 4%-ный водный раствор уксусной кислоты для снятия пятен цемента;
- воск для удаления птичьего помета;
- спирт или скипидар для удаления сока деревьев;
- уайт-спирит для удаления пятен краски или капель антикоррозийных веществ, применяемых для защиты дна кузова.
Подкраска кузова
Прежде чем приступить к нанесению лакокрасочных покрытий, подготовленную к окраске поверхность следует загрунтовать универсальной грунтовкой такой, как, например, шпаклевка eUniversei» Corona. В качестве лакокрасочных материалов могут быть применены акриловые (включая двухкомпонентные) или синтетические лаки, а также эмали.
Обработка внутренних полостей с помощью пульверизатора (см. фото)
1. Ввести подающую трубку внутрь лонжерона.
2. Обработать внутреннюю поверхность лонжерона на уровни штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Обработать внутреннюю поверхность усилителя надколесного кожуха.
4. Снять пояс безопасности и обработать панель заднего крыла.
5. Ввести подающую трубку внутрь задней части днища кузова.
6. Обработать внутреннюю поверхность траверсы через боковые отверстия.
Комментарии посетителей