Снятие
Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе выбора потянуть вперед до упора -стрелка 1- и затем заблокировать движением влево -стрелка 2-. Снять стопорную шайбу -стрелка 3- и снять промежуточным рычаг выбора передач -А-. Снять селектор КП -В-. для чего открутить гайку -стрелка 4-,
Извлечь хомут -1- трубчато-шланговой магистрали из рабочего цилиндра. Вытащить тргбчатый шланг -2- из главного цилиндра и закрыть отверстие. Вывернуть болты рабочего цилиндра -3-. Извлечь рабочий цилиндр.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо смазать концы толкателя консистентной смазкой с MoS2. Закрепить рабочий цилиндр на КП -3-. Вдавить стопорную скобу -1- до упора. Вставить трубчатую магистраль -2- в рабочий цилиндр до слышимой фиксации. Установить элементы механизма переключения передач на КП. После установки рабочего цилиндра удалить воздух из узла сцепления. Отрегулировать кулису селектора передач.
Моменты затяжки:
- Цилиндр усилителя привода сцепления к КП: 25 Нм
- Рычаг переключения передач к КП: 20 Нм
Комментарии посетителей