Система выпуска ОГ соединяется с выпускным коллектором с помощью болтов и гаек. К нижней части автомобиля она подвешивается с помощью резиновых петель с перемычкой.
1. Резиновые петли проверьте на хрупкость, надрывы и прочие повреждения, в случае необходимости замените их. Для контроля потяните петли вниз.
2. Проверьте глухую посадку болтовых соединений на фланце выпускного коллектора.
3. Заткните тряпкой выпускную трубу глушителя. Через некоторое время двигатель должен заглохнуть. Если Вы слышите шипящие звуки, и двигатель продолжает работать, то это говорит о негерметичности системы в том месте, где слышно шипение.
4. Глухой звук при выпуске ОГ и хлопки в режиме принудительного холостого хода указывают на проржавевшую систему.
5. Резиновым молотком основательно обстучите глушитель со всех сторон, в том числе с торцов. Излишнюю осторожность при этом проявлять не следует. Если при каждом ударе раздается звонкий звук, то это значит, что металл еще не разрушен. Если же при простукивании раздается глухой звук, то это признак того, что наружный слой уже ослаблен и скоро поломается.
Комментарии посетителей