Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и отведите его в сторону от клеммы - прочтите предупреждения в параграфе 1.
2. На двигателях AHL выньте трубку масляного щупа двигателя из направляющей.
3. На бензиновых двигателях АЕВ и AJL ослабьте хомут и отсоедините воздуховод интеркулера от корпуса дросселя.
4. Снимите главный приводной ремень вспомогательных агрегатов, как описано в главе 2А или 2Б.
5. Снимите вискомуфту вентилятора, как описано в главе 3. Она снимается, если сзади вставить шестигранник, удерживая ее неподвижно болтом, вставленным сзади и упертым в блок двигателя.
Бензиновые двигатели
6. Отверните верхний болт крепления генератора (рис. 5.6).
7. Отверните гайку нижнего болта крепления генератора, отклоните генератор и снимите нижний болт, выдвигая его вперед (рис. 5.7, а, б).
8. Аккуратно освободите пластиковый хомут от проводки генератора (рис. 5.8).
9. Огвернитегайкииотсоединитеглавный провод и провод лампы зарядки от задней части генератора.
10. Не двигателях AHL отсоедините разъем проводки от левой фары и снимите бачок гидравлической жидкости.
11. Отведите трубку охлаждения в сторону и снимите генератор с двигателя.
Дизельные двигатели
12. Отверните гайки и отсоедините главный провод и провод лампы зарядки от задней части генератора, после чего отсоедините проводку от вывода фильтра.
13. Аккуратно освободите пластиковый хомут крепления от проводки генераторе.
14. Поддерживая генератор, отверните болты крепления.
15. Отведите трубку охлаждения в сторону и снимите генератор с двигателя.
Установка
16. Установка - обратная процедура. Установите главный приводной ремень вспомогательных агрегатов - см. главу 2А или 2Б. Затяните болты крепления генератора предписанным моментом.
Комментарии посетителей