Снятие
1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Снимите главный тормозной цилиндр, как описана параграфе 10.
3. Снимите сервоусилитель тормозов.
4. Отсоедините гидравлическую трубку сзади от главного цилиндра сцепления, как описано в главе 6. Разложите ветошь для сбора разливающейся жидкости.
5. На моделях с левым расположением рулевого управления отверните винт крепления кронштейне педели, который находится на моторном щите в задней части моторного отделения, за опорами сервоусилителя.
6. Снимите панели под лицевой панелью для доступа к основанию рулевой колонки.
7. Поверните рулевое колесо, установив колеса в положение прямолинейного движения. Зафиксируйте колесо в этом положении на все время проведения процедуры.
8. Отверните гайку сквозного болта крепления шарнира в основании рулевой колонки к рулевому механизму. Разверните болт на пол-оборота и выньте из хомута шарнира.
9. Привяжите нижнюю секцию рулевой колонки проволокой к верхней секции, чтобы они не разделились при снятии колонки. Предупреждение. Не допускайте разделения рулевой колонки при снятии. Не сдвигайте колеса до установки рулевой колонки, иначе положение контактной группы подушки безопасности будет сбито и работа системы ABS будет нарушена.
10. Стяните шарнир рулевой колонки с вала рулевого механизма и отведите шарнир в сторону.
11. Освободите контактный датчик стоп-сигналов от кронштейна крепления и отведите его в сторону. Если предусмотрены, отсоедините вакуумные клапаны управления от кронштейнов над блоком педалей и отведите их в сторону.
12. На бензиновых моделях отсоедините трос от педали акселератора, как описано в главе 4А.
13. Отверните гайку крепления педального узла к моторному щиту и выньте узел из-под лицевой панели. Постарайтесь при этом не повредить блок управления иммобилайзером.
14. На моделях с правым расположением рулевого управления отверните болт крепления и снимите рычаг управления штоком сервоусилителя слева от педали сцепления. Снимите тормозную педель с педального узла.
15. На моделях с левым расположением рулевого управления снимите фиксаторы и выньте ось педалей. Снимите тормозную педаль с педального узла.
16. Осмотрите снятые компоненты, изношенные или поврежденные - замените.
Установка
5. Нанесите слой многоцелевой пластичной смазки на трущиеся поверхности. Дальше операция сборки производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:
- а) Не снимайте проволоку, соединяющую вместе обе секции рулевой колонки до установки шарнира на вал рулевого механизма.
- б) Не затягивайте гайку крепления кронштейна педели до установки вакуумного усилителя тормозов.
- в) Затягивайте все крепления предписанными моментами.
- г) Установите трос акселератора, как описано в главе 4А.
- д) Установите сервоусилитель тормозов, как описано в параграфе 12.
- е) Установите главный цилиндр тормозов, как описано в параграфе 10.
- ж) Установите и отрегулируйте контактный датчик стоп-сигналов, как описано в параграфе 17.
- з) Установите вакуумные клапаны управления системой круиз-контроля.
- и) Прокачайте гидросистемы сцепления и тормозов, как описано в параграфе 2 и главе 6 соответственно.
Комментарии посетителей