Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система питания дизельных двигателей (TD)
Audi 80 B4. Общая информация. Выявление неисправностей

Главная > Ауди 80 > Б4 > Общая информация > Выявление неисправностей > Система питания дизельных двигателей (TD)
            0
Двигатель плохо запускается или не запускается вовсе

В баке нет топлива
  • Заправьтесь

Слишком короткое время предварительного разогрева
  • Выполняйте предварительный разогрев до тех пор, пока не погаснет лампочка контроля разогрева

Не вытянута тяга ускорителя запуска холодного двигателя
  • Вытащите тягу ускорителя запуска холодного двигателя

Дефект системы предварительного разогрева
  • Устраните дефект

Ослабла посадка клапана отсечки топлива или же он неисправен. Возможен обрыв провода питания клапана
  • Проверьте клапан отсечки топлива

Воздух в топливной системе
  • Работайте стартером до тех пор, пока насос не начнет подачу топлива

Неисправна система подачи топлива
  • Отсоедините топливопровод от форсунки и убедитесь, что топливо поступает. Проверьте шланги. Возможно, они забиты, перегнуты. Возможно, забит топливный фильтр. Зимой возможна парафинизация дизельного топлива.

Неправильно подсоединены к форсункам топливопроводы высокого давления после их демонтажа
  • Проверьте подсоединение топливопроводов. Топливопровод А от ТНВД должен идти к форсунке цилиндра №1, В — форсунке цилиндра №3, С — форсунке цилиндра №4, D — форсунке цилиндра №2.

Разрегулирована подача ТНВД
  • Отрегулируйте подачу топлива ТНВД

Дефект или загрязнение одной или нескольких форсунок. Возможно, что давление впрыска неправильное
  • Проверьте и отремонтируйте (в мастерской) или замените

Дефект ТНВД
  • Замените ТНВД

Плохой или неравномерный холостой ход двигателя

Неправильная регулировка холостого хода
  • Отрегулируйте холостой ход

Неправильно отрегулирован трос акселератора или его ход затруднен


  • Отрегулируйте трос акселератора или «расходите» его

Слабо затянут топливный шланг между топливным фильтром и насосом
  • Затяните гайки крепления шланга

Ослабло или сломалось крепление задней части ТНВД
  • Закрепите ТНВД

Ослаблена подвеска двигателя
  • Подтяните болты и гайки крепления двигателя на опорах подвески

Неправильно отрегулирован ТНВД
  • Отрегулируйте ТНВД

Выход ОГ черного, белого или голубого цвета

Не прогрет двигатель
  • Проверьте выход ОГ после достижения двигателем рабочей температуры

Загрязнен воздушный фильтр
  • Почистите фильтр или замените

Загрязнен топливный фильтр
  • Замените топливный фильтр

Нарушена регулировка максимального числа оборотов двигателя
  • Отрегулируйте обороты двигателя

Негерметичность форсунок
  • Проверьте форсунки и при необходимости замените

Залипание иглы форсунки или игла сломана
  • Проверьте форсунки и замените неисправную

Низкое давление впрыска
  • Проверьте форсунки и при необходимости отрегулируйте давление впрыска

Низкая эффективная мощность двигателя. Автомобиль не развивает нужную скорость

Короткий ход педали акселератора
  • Отрегулируйте трос акселератора. Возможно ход педали акселератора стал коротким из-за дополнительного коврика на полу возле педали

Неправильно отрегулирован трос акселератора
  • Отрегулируйте трос

Ослаб рычаг подачи топлива на ТНВД
  • Закрепите рычаг

Не достигается максимальное число оборотов двигателя
  • Отрегулируйте максимальное число оборотов двигателя

Негерметичны или дефектны теплозащитные прокладки форсунок


  • Проверьте теплозащитные прокладки форсунок

Неправильное давление открытия форсунок
  • Отрегулируйте давление

Увеличенный расход топлива

Топливная система негерметична
  • Проверьте все шланги, трубопроводы, фильтр и ТНВД

Забит отводящий топливопровод
  • Продуйте отводящий топливопровод сжатым воздухом

Завышенное число оборотов холостого хода
  • Отрегулируйте (в мастерской)

Слишком высокое максимальное число оборотов двигателя
  • Отрегулируйте (в мастерской)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Выявление неисправностей
Следующие статьи

Системы впрыска MPI и MPFI
Система впрыска КЕ-III-Jetronic
Система впрыска Digifant
Система впрыска топлива Mono-Motronic
Система охлаждения
Система питания дизельных двигателей (TDI)
Сцепление
Гидроусилитель рулевого управления
Тормозная система
Аккумуляторная батарея и генератор
Стартер
Стеклоочиститель
Система отопления и вентиляции


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 39 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства