Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Свечи зажигания (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Свечи зажигания
            0
План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания при пробеге автомобилем 30 000 км.

Внимание! Мы рекомендуем не чистить вручную снятую свечу зажигания. При этом повреждается изоляционный слой центрального электрода свечи.


Самостоятельно можно проверить зазор между электродами свечи.

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.

2. Выверните свечи и уложите их в соответствии с порядком работы цилиндров. Последующий осмотр свечей зажигания позволит сделать определенные выводы, касающиеся соответствующего цилиндра.

3. Не прилагайте значительных усилий, если свечи не удаётся вывернуть. Можно повредить резьбу отверстия под свечу.

4. Прогрейте двигатель и выверните свечи.

Внимание! Не устанавливайте холодные свечи на горячий двигатель. Позже их не удастся вывернуть, т.к. в этом случае они будут посажены как на заклепки.


5. Затягивайте свечи при установке с моментом 20 Нм. Если при установке свечей не представляется возможным воспользоваться динамометрическим ключом, то руководствуйтесь следующим правилом, чтобы правильно установить свечи.

6. Вверните свечу до прилегания уплотнительного кольца к поверхности головки блока цилиндров.

Дальнейшее затягивание свечи невозможно без приложения определенного усилия. В этом положении новую свечу подтяните примерно на четверть оборота, а бывшую в употреблении — поворотом ключа примерно на 15°.

Внимание! Для того, чтобы свечи легко выворачивались, нанесите на их резьбу немного графита, раскрошив стержень карандаша, или смажьте её тонким слоем медной смазки. Смазка резьбы свечей обычной смазкой или маслом только ухудшает положение. Свечи в этом случае прикипают к резьбе.



Если сорвалась резьба в отверстии под свечу, то мастерские в этом случае пользуются соответствующей втулкой с резьбой, которая вставляется в гнездо свечи.

Состояние и внешний вид свечей могут достаточно много сказать о работе двигателя. Если свечи снимаются с этой целью, то предварительно следует прогреть двигатель, пройдя достаточно большое расстояние. Осмотрите свечу, обратив особое внимание на изолятор центрального электрода и боковые электроды.
  • а) изолятор центрального электрода серого или коричневатого цвета. Система впрыска топлива хорошо отрегулирована и двигатель работает экономично.
  • б) слой отложений. Причиной этому могут быть присадки к моторному маслу или топливу, а также увеличенный расход масла. Можно сменить тип масла или топлива.
  • в) черные сажеобразные отложения. Из-за экстуатации автомобиля в режиме поездок на короткие расстояния свечи не разогреваются до температуры самоочищения. Неправильное калильное число свечи.
  • г) белая окраска изолятора. Слишком ранний угол опережения зажигания. Не работает электронное регулирование зажигания или датчик детонационного сгорания.
  • д) оплавление центрального и боковых электродов. Калильное зажигание из-за отложений в камере сгорания. перегрев форсунок, неправильно выставленный угол опережения зажигания, неисправное электронное регулирование зажигания, дефект датчика детонационного сгорания или перегрев из-за недостаточного охлаждения.
  • ж) разлом изолятора. На начальной стадии проявляется в виде микроскопических трещин. Результат детонационного сгорания из-за заправки некачественным топливом, неправильно выставлен угол опережения зажигания, неправильное регулирование зажигания, дефект датчика детонационного сгорания, недостаточное охлаждение или обеднение смеси из-за «подсоса» воздуха.
  • з) масляная пленка на электродах и на свече. Износ поршневых колец, стержней клапанов или маслосъемных колпачков.

Если свеча внешне в норме, но двигатель при этом запускается с трудом, рывками, то причиной тому могут быть все же свечи. Невидимые при осмотре свечей трещины в керамическом изоляторе могут при запуске холодного двигателя заполняться топливным конденсатом и искровой разряд может отводиться в ином направлении. Свеча может в результате образующегося давления не срабатывать, хотя в снятом состоянии она вырабатывает искру.


Номинальные значения зазора между электродами свечей зажигания:
  • четырех- и пятицилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм;
  • шестицилиндровый двигатель: 0,9-1,1 мм.

Искра у свечей зажигания с тремя боковыми электродами, используемых на автомобилях AUDI 80, «выискивает» электрод с минимальным зазором. По этой причине подгибание электрода практически не нужно.

При выборе свечей зажигания необходимо учитывать некоторые факторы:

1) Калильное число. Устанавливаемые свечи должны соответствовать температурам, возникающим в камере сгорания. Калильное число — это значение температуры, которую свеча в состоянии выдержать.

2) Электроды. На автомобилях AUDI 80 устанавливаются свечи зажигания с тремя боковыми электродами.

3) Резьба свечи. Резьба свечей для автомобилей A UDI80 должна составлять 19 мм. Диаметр резьбы — 14 мм.

4) Размер шестигранника на свече под ключ. У свечей, устанавливаемых на автомобилях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, ширина шестигранника составляет 20,8 мм, а у шестицилиндровых — 16 мм.

5) Уплотнение. Производитель автомобилей AUDI 80 рекомендует для всех моделей свечи с плоским уплотнением. На таких свечах устанавливается несъемное уплотнительное кольцо.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Система зажигания
Следующие статьи

Высоковольтные провода
Распределитель зажигания — проверка, снятие и установка
Система зажигания — поиск и устранение неисправностей
Общее описание и меры предосторожности
Спецификации системы зажигания
Угол опережения зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Свечи зажигания Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Свечи зажигания Audi A4 Б6 (2000-2006)
Свечи зажигания Audi A6 С5 (1997-2004)
Замок зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Свечи зажигания — замена Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 11 + 27 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.075