Внимание! Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, она разрушающе действует на лакокрасочное покрытие.
Во избежание вытекания тормозной жидкости из системы при отсоединении трубопровода или шланга выполните перед их отсоединением следующее.
Отверните штуцер прокачки соответствующего тормозного контура.
Наденьте на штуцер шланг. Свободный конец шланга опустите в емкость.
Выжмите до упора педаль тормоза и зафиксируйте педаль в этом положении, подперев её деревянным бруском соответствующей длины. Отверстия, через которые происходит подача тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, таким образом оказываются перекрытыми и тормозная жидкость вытекать не будет.
Для отсоединения и последующего крепления трубопроводов и шлангов необходим соответствующий ключ. Для удерживания шлангов от проворачивания нужен еще один гаечный ключ на 14.
После выполнения работ, касающихся гидравлики тормозной системы, саму систему в обязательном порядке необходимо прокачать. Обычно достаточно выполнить прокачку тормозного контура, на котором выполнялись соответствующие работы.
Отсоединение трубопроводов
1. Отверните накидную гайку трубопровода. Противоположную гайку (тормозного шланга) удерживайте другим ключом от проворачивания (см. иллюстрацию 10.1).
Если гайка трубопровода заржавела и проворачивается вместе с трубопроводом, то такой трубопровод следует заменить. В этом случае обрежьте трубопровод рядом с гайкой. Саму гайку затем отверните шестигранной торцевой насадкой.
2. Закрепите новый трубопровод в соответствующих держателях.
3. Прокачайте тормозную систему.
Отсоединение тормозных шлангов
4. Отверните накидную гайку тормозного шланга. Противоположную гайку (трубопровода) удерживайте другим ключом от проворачивания.
Тормозной шланг может быть закреплен на кузове держателем в виде скобы, предотвращающей смещение шланга. Не забудьте закрепить шланг в этой скобе после завершения работ.
При установке шлангов вначале закрепите тот конец шланга, на котором имеется внешняя резьба. Не допускайте перекручивания шлангов. Руководствуйтесь цветной полосой на шланге.
5. Выполните прокачку тормозной системы.
6. Убедитесь, что ни один из шлангов во время движения автомобиля не будет перетираться.
Комментарии посетителей