Условия проверки: правильно установлен момент зажигания, выхлопная система герметична, реле топливного насоса и индикаторная лампа неисправностей в порядке.
Прогреть двигатель и остановить, температура масла +60°С.
Выключить потребители электроэнергии. Вентилятор не должен работать при регулировке
Снять шланг вентиляции картера на головке цилиндров и расположить его так, чтобы через него всасывался чистый воздух.
Подключить тахометр и прибор для проверки СО согласно инструкции при не работающем двигателе. Воздушный фильтр остается установлен. Прибор для проверки Со подключить к измерительной трубке на приемном трубопроводе глушителя в двигательном отсеке.
Проверить наличие сигнала числа оборотов от ключевого каскада TSZ-H и работу лампы неисправностей на приборной доске. Для этого включить зажигание — лампа неисправностей должна загореться. Запустить двигатель лампа должна погаснуть.
Запустить двигатель примерно на 1 минуту, довести обороты до 2000 об/мин. Для прогрева лямбда-зонда. Затем оставить работать двигатель на холостом ходу.
Проверить число оборотов холостого хода. Значение смотрите в главе "Ремонтные характеристики".
Если имеется отклонение, прогреть лямбда-зонд и проверить еще раз. Проверить датчик температуры впускного коллектора. Проверить вертикальность положения и легкость хода преддросселя. Отдать на проверку блок Ecotronic.
Комментарии посетителей