1. Примените ручной тормоз, поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите переднее колесо на соответствующей стороне автомобиля.
2. Открутите гайку шарового шарнира с внешнего конца рулевой тяги, и инструментом разделителя отсоедините рулевую тягу от стойки рулевой тяги (фото).
3. Открутите гайки спереди крепежной пластины рейки (фото), затем вытолкните пластину стойки, и отделите ее от внутренних концов рулевых тяг.
4. Снимите рулевую тягу.
5. В случае необходимости, наконечник можно удалить с рулевой тяги. Чтобы сделать это, сначала измерьте расстояние между внутренней втулкой и наконечником рулевой тяги. Ослабьте контргайку и открутите наконечник рулевой тяги. Регулятор также можно удалить в случае необходимости.
6. Установка проводится в обратной последовательности. Замените все гайки автоблокировки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Не зажимайте полностью гайки пластины стойки до установки веса автомобиля на подвеске. Если удалены, установите наконечник рулевой тяги по предварительно отмеченному размеру. Убедитесь, что регулятор установлен центрально между рулевой тягой и наконечником рулевой тяги, чтобы на каждой стороне центрального плеча было видно равное количество резьбы. В заключение, проверьте и отрегулируйте установку передних колес, как описано в Главе 22. Убедитесь, что контргайки регулировки на рулевой тяге полностью зажаты.
Комментарии посетителей