С 1 января 1983 г. начиная с шасси №81 FA 180 414 на автомобилях устанавливался модифицированный подрамник передка с серийным № 893 199 313 В и новые серийные резинометаллнческие шарниры. Резинометаллнческие шарниры нового образца нельзя устанавливать на подрамниках передка с серийным № 811 199 315. Кроме этого, было изменено болтовое крепление штанги стабилизатора и подрамнику передка.
Пружины передней подвески
- Количество витков: 7,5.
- Диаметр витков, мм: 130.
- Диаметр проволоки, мм: 11,7.
- Длина пружины под нагрузкой 100 кгс, мм: 66,7.
Амортизаторы
- Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
- Марка: Bitstein.
Стабилизатор поперечной устойчивости
- Диаметр штанги стабилизатора, мм: 21.
Углы установки передних колес
Углы установки передних колес проверяются на автомобиле в снаряженном состоянии с нормальным давлением а шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах и деталях рулевого управления и передней подвески и должны иметь следующие значения:
- схождение: 0°10'±10' или +1±1 мм;
- развал: -0°40,±30' (-45'±30')*;
- максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами: 0°30';
- продольный угол наклона оси поворота (для справки): 0°30'±30';
- максимально допустимая разница продольного угла наклона оси поворота между правым и левым колесами: 0°30'.
*С января 1983 г.
Комментарии посетителей