Установить автомобиль на подъемник, осмотреть и при необходимости проконтролировать подозрительные места органолептически (ощупывая пальцами), проверить кузов на наличие деформаций, снимая в необходимых случаях соответствующие узлы и агрегаты.
Контролю подлежат:
- дверные проемы;
- верхние узлы крепления стоек передней подвески на надколесном кожухе;
- углы установки передних колес;
- высота установки картера рулевого механизма.
Высота и правильность установки картера рулевого механизма определяют курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, торможении и движении на дорогах с неровным покрытием.
После выполнения поверочно-ремонтных работ на стапеле:
- заменить шаровые шарниры рычагов передней подвески и рулевых тяг и при необходимости рулевой механизм;
- проверить состояние тормозной системы, рулевого управления, ободьев колес, шин и деталей подвески;
- проверить и при необходимости отрегулировать угол установки передних колес.
Комментарии посетителей