
Вид моторного отделения 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо
1 - Крышка заливной горловины моторного масла.
2 - Впускной коллектор.
3 - Измеритель воздушного потока и воздушный фильтр.
4 - Клапан рециркуляции выхлопного газа.
5 - Вакуумный накопитель.
6 - Верхнее крепление стойки передней подвески.
7 - Пополнительный бачок тормозной гидросистемы.
8 - Приводной ремень топливного насоса.
9 - Топливный насос.
10 - Щуп измерения уровня моторного масла
11 - Аккумулятор
12 - Расширительный бачок системы охлаждения
13 - Бачок гидросистемы усилителя рулевого механизма
14 - Бачок омывателя.
15 - Антиблокировочное тормозное устройство.
16 - Насос усилителя рулевого управления.

Вид передней части днища 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо
1 - Отводящая труба.
2 - Нижний рычаг передней подвески.
3 - Рычаг переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
4 - Суппорт тормоза.
5 - Звуковые сигналы.
6 - Охладитель воздуха.
7 - Передняя реактивная штанга двигателя.
8 - Масляный фильтр.
9 - Пробка сливного отверстия в поддоне картера.
10 - Насос усилителя рулевого управления.
11 - Приводной вал.
12 - Сливная пробка механической трансмиссии.

Типичный вид задней части днища
1 - Передний глушитель.
2 - Продольный рычаг задней подвески.
3 - Тросик ручного тормоза.
4 - Стойка и пружина задней подвески.
5 - Балка задней оси.
6 - Диагональный балансир.
7 - Топливный бак.
8 - Задняя выхлопная труба с глушителем.
Комментарии посетителей