Охлаждающая жидкость состоит из смеси средства против замерзания и коррозии (антифриза) и воды. Средство против коррозии, которое входит в состав охлаждающей жидкости, препятствует образованию в системе охлаждения накипи, ржавчины и прочих агрессивных коррозионных веществ. Примерно через четыре года это средство теряет свою эффективность, после чего его необходимо менять. Однако периодическая замена охлаждающей жидкости в последнее время производителями не предписывается. В зависимости от выбранного антифриза доля воды в охлаждающей жидкости достигает 60%, но эта доля не должна опускаться ниже 40% даже летом.
Благодаря высокой температуре кипения при большой нагрузке на двигатель охлаждающая жидкость способствует повышению эксплуатационной безопасности автомобиля, особенно в странах с жарким климатом. Защита от замерзания должна обеспечиваться примерно до температуры -25°С (в местности с холодным климатом примерно до -35°С).
Во все двигатели заливается антифриз G 012 А8 D согласно норме TL VW 774 D, этот антифриз имеет красную окраску. Это средство ни в коем случае нельзя смешивать с применявшимся ранее антифризом G 011 А8 С (зеленого цвета) или другими подобными средствами. В противном случае могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. Коричневая окраска охлаждающей жидкости указывает на то, что она была получена путем смешения разных антифризов. В этом случае охлаждающую жидкость необходимо слить, промыть двигатель водой (двигатель должен работать в течение двух минут), затем залить новую жидкость!
Комментарии посетителей