Снятие
1. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2. Турбодизель (TDI): Снимите соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором. Для этого ослабьте хомуты.
3. Если ремень будет устанавливаться вновь, необходимо маркировать направление его вращения. Для этого фломастером на ремне наносится стрелка в направлении его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по часовой стрелке.
4. Ослабьте натяжение ремня. Для этого поверните устройство натяжения накидным ключом 16 мм в направлении стрелки. Клиновой ремень снимите сначала со шкива генератора. Шкив генератора расположен справа рядом с натяжным роликом.
Установка
5. Натяните натяжное устройство плоским накидным ключом 16 мм и наденьте клиновой ремень на шкивы. В последнюю очередь наденьте ремень на шкив генератора (справа у натяжного ролика).
Предупреждение: При установке бывшего в работе ремня следите за направлением его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по направлению часовой стрелки. Установка ремня в противоположном направлении приводит к повышенному износу ремня.
6. Затем медленно отпустите натяжитель. При этом следите за правильным положением клинового ремня на шкивах. Натяжение ремня устанавливается автоматически.
7. Турбодизель (TDI): Вставьте соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором и закрепите ее хомутами.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте работу ремня.
9. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Комментарии посетителей