Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла
Audi 80 B4. Трансмиссия. Коробка передач

Главная > Ауди 80 > Б4 > Трансмиссия > Коробка передач > Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла
            0
Автоматическая коробка передач заправлена маслом для автоматических трансмиссий (ATF DEXRON).

Для проверки масло в автоматической коробке передач должно иметь рабочую температуру. Уровень масла в автоматических коробках передач зависит от температуры масла. Если оно холодное, то уровень низкий. После длительной поездки уровень масла обычно повышенный.

1. Проедьте примерно 10 км, чтобы масло нагрелось.

2. Затяните стояночный тормоз, а рычаг управления коробкой передач переведите в положение «Р».

3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Извлеките стержневой указатель (щуп) уровня масла, расположенный, если смотреть по ходу движения, сзади левой стороны двигателя (см. иллюстрацию).



5. Вытрите щуп чистой тряпкой без ворса.

6. Вставьте щуп на место и снова извлеките его. Уровень масла должен находиться между обеими метками. Объем трансмиссионного масла между верхней и нижней метками на щупе составляет 0,23 литра. Метка на кончике щупа предназначена для замеров при смене трансмиссионного масла, заливаемого холодным.

Внимание! В предыдущие годы трансмиссионное масло было прозрачным или розового цвета. В настоящее время трансмиссионное масло в процессе эксплуатации приобретает черно-коричневый оттенок.


Если масло на щупе имеет горелый запах, то это означает дефект автоматической коробки передач.

Если уровень масла в автоматической коробке передач низкий, то прежде чем доливать масло в коробку, следует убедиться, что коробка передач герметична. Все работы, связанные с негерметичностью автоматической коробки передач, следует поручать мастерской.

Слишком высокий уровень масла в коробке передач является следствием дефекта уплотнительной прокладки между планетарной передачей и главной передачей. Проверьте уровень масла в главной передаче автоматической коробки передач. Если уровень масла в главной передаче низок, то обратитесь в мастерскую для замены прокладки и масла для автоматических трансмиссий.

Если же уровень масла в главной передаче в норме, то излишек масла в автоматической коробке передач отберите, потому что это может привести к дефекту коробки передач.

Для главной передачи автомобилей с автоматической трансмиссией масло для механической коробки передач не подходит. Оно должно иметь вязкость SАЕ 90 и соответствовать одной из спецификаций:
  • API GL 5 или
  • MIL-L-2105 В.

Для дизельных двигателей масло для главной передачи должно иметь вязкость SAE 75 W 90 и соответствовать одной из спецификаций:
  • G 052 145 А1 или
  • G 052 145 А21.

Замена масла не предусматривается. Вместе с тем, необходимо проверять уровень масла в главной передаче.

При обычных условиях эксплуатации автомобиля планом технического обслуживания предусмотрена замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач при пробеге 60 000 км. При этом прежнее масло отбирается, а масляный поддон и сито — промываются. Все работы должны выполняться в мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Коробка передач
Следующие статьи

Механическая коробка передач — проверка уровня масла
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Схема работы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач: общие сведения
Механическая коробка передач — снятие и установка
Механическая коробка передач
Спецификации механической и автоматической трансмиссии


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 49 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства