Карбюратор Keihin-I
Подключить вакуум-манометр и вакуумный насос к приоткрывающей диафрагме, как в предыдущем пункте.
Создать давление 400 мбар. При этом приводная штанга должна оттянуть рычаг воздушной заслонки в направлении "Воздушная заслонка открыта".
Заткнуть патрубок так, чтобы в приоткрывающей диафрагме сохранялось низкое давление.
Давление не должно изменяться в течение 2 минут, иначе заменить вакуумное устройство.
Карбюратор Keihin-ll
Снять карбюратор.
Отвинтить устройство управления дросселем или вакуумный регулятор 2-й камеры с тремя болтами.
Снять устройство приоткрывания воздушной заслонки.
Вдавить до упора приводную штангу в диафрагму.
Плотно заткнуть воздушное отверстие 1 большим пальцем и отпустить соединительную штангу.
При замкнутом отверстии она не должна выталкиваться, иначе заменить приоткрывающее устройство.
Установить карбюратор.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей