Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Typ 8L (1996-2003)

Спецификации тормозной системы (Audi A3 Typ 8L)

  • Главная
  • Ауди A3
  • Typ 8L (1996-2003)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Спецификации тормозной си...
            0
Предупреждение: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Общие параметры
Конструкция Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов – продуваемые. Электронно– гидравлическая антиблокировочная система. Гидравлическая система – двухконтурная, диагональная.Тормозные накладки – безасбестовые
Дисковый тормоз Передний Передний Задний
Изготовитель FS– III FN– 3 –
Толщина тормозной колодки, мм
новой 14 14 11.5
предел износа (с задней пластиной) 7 7 7
предел износа (без задней пластины) 2 2 –
Толщина тормозного диска, мм
диаметр 256/280 288 232
толщина нового 22 25 9
предел износа 19 22 7
Тормозная жидкость 1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116
Диагностические коды неисправностей электронного управления системами торможения и стабилизации устойчивости приведены в Спецификациях к Главе 5.
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Направляющие болты тормозного суппорта передних колес 28 Нм
Держатель тормозного суппорта к ступице
Передние колеса 28 Нм
Задние колеса 65 Нм
Тормозной суппорт задних колес к держателю 30 Нм
Брызговик, впереди 10 Нм
Рычаг стояночного тормоза на полу кузова 25 Нм
Тормозной шланг на суппорте 35 Нм
Болты колес 120 Нм



Элементы электронно– гидравлической системы стабилизации динамической устойчивости ABS/EBV/EDS




  • 1 - выключатель ASR
  • 2 - выключатель стоп-сигнала
  • 3 - датчик числа оборотов задний левый
  • 4 - датчик числа оборотов задний правый
  • 5 - датчик числа оборотов передний правый
  • 6 - датчик числа оборотов передний левый
  • 7 - блок управления ABS/EBV/EDS/ASR. Встроен в гидравлический блок управления
  • 8 - контрольная лампа ABS/EDS
  • 9 - контрольная лампа ASR
  • 10 - контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  • 11 - главный тормозной цилиндр, усилитель тормоза, педаль тормоза
  • 12 - гидравлический блок

Элементы системы управления ABS/EDS




  • 1 - главный тормозной цилиндр и усилитель тормоза
  • 2 - гидравлический блок управления
  • 3 - диагностический разъем. В центральной консоли под пепельницей.
  • 4 - крышка
  • 5 - контрольная лампа резерва тормозной жидкости
  • 6 - контрольная лампа ABS/EDS
  • 7 - датчик числа оборотов/колесо датчика. Задняя ось
  • 8 - выключатель стопсигнала. Над педалью тормоза
  • 9 - датчик числа оборотов/колесо датчика. Передняя ось

Тормозная система состоит из усилителя тормоза, главного тормозного цилиндра с подключенным гидравлическим блоком ABS и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура, действующих по диагонали. Один контур воздействует на передний правый/задний левый, другой на передний левый/задний правый тормоза. При отказе одного из контуров торможение автомобиля осуществляется одним передним и одним задним тормозами. Давление жидкости в обоих контурах создается в сдвоенном главном цилиндре воздействием на педаль тормоза.


Резервуар тормозной жидкости расположен в двигательном отсеке над главным тормозным цилиндром, он обеспечивает жидкостью всю тормозную систему.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, имеющие для лучшего теплоотвода вентилирование. Задние колеса тормозятся сплошными дисковыми тормозами.

Усилитель тормоза двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При воздействии на педаль тормоза усилие на педали через усилитель тормоза увеличивается благодаря действию вакуума.

Дисковые тормоза снабжены так называемыми жесткими суппортами. У этих суппортов для нажатия на тормозные колодки необходим только один поршень.

Стояночный тормоз действует через тросы на тормоза задних колес.

Предупреждение: Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.


Тормозные колодки предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Рекомендуется применять тормозные колодки, разрешенные изготовителем или Федеральным ведомством по контролю за транспортными средствами. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку KBA.

Предупреждение: При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукта истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность срабатывания тормозов.



Предупреждение: Пригары грязи на поверхности тормозных колодок и дождевые канавки приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, следствием чего является снижение эффективности торможения.


Предупреждение: При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может принести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.


ABS/EBV/EDS/ASR



ABS: Антиблокировочная система, препятствует блокировке колес при резком торможении. Это способствует сохранению управляемости в процессе торможения и повышает надежность движения.

EBV: Система электронного распределения тормозного усилия, с помощью ABS гидравлики распределяет тормозное усилие на задних колесах. Так как EBV регулировка работает существенно чувствительнее, чем механический регулятор тормозного усилия, используется значительно больший диапазон регулирования.

При движении по прямой усилие торможения передается на задние колеса полностью. Чтобы при торможении на поворотах также обеспечить стабильность, необходимо уменьшить усилие торможения на задних колесах. Через датчики числа оборотов ABS система определяет, движется ли автомобиль прямо или он поворачивает. При движении на поворотах усилие торможения задних колес уменьшается. Благодаря этому задние колеса могут получить максимальное боковое направляющее усилие.

EDS: Электронный блокирующий дифференциал, притормаживает проворачивающиеся колеса при трогании автомобиля с места. Благодаря этому крутящий момент передается на ведущие колеса.

Электронная блокировка дифференциала действует при трогании с места и отключается автоматически при достижении скорости 80 км/час. Особые достоинства этой системы: она не оказывает отрицательного влияния на динамические качества автомобиля и на комфорт управления.


Рекомендации по системам ABS/EBV/EDS



Специальный выключатель в электронном блоке управления следит за тем, чтобы система при наличии повреждения (например, обрыв кабеля) или снижении напряжения бортовой сети ниже 10 В отключалась. Ситуация отображается на панели приборов загоранием контрольных ламп. Обычная система торможения при этом сохраняет свою работоспособность. В процессе торможения автомобиль ведет себя так, как будто система ABS отсутствует.

Предупреждение: Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и системы торможения, то при сильном торможении задние колеса могут блокироваться, так как распределение тормозного усилия не действует.


Предупреждение: Если во время движения на панели приборов загораются одна или несколько контрольных ламп, необходимо иметь в виду следующее:


Порядок выполнения



1. Остановите ненадолго автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.

2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 10.5 В, зарядите батарею.

Предупреждение: Если контрольные лампы загораются в начале движения и затем спустя некоторое время гаснут, это указывает на то, что напряжение аккумуляторной батареи сначала было слишком низким, а затем во время движения в результате зарядки генератором снова повысилось.


3. Проверьте, надежно ли закреплены клеммы аккумуляторной батареи и имеют ли они надежный контакт.

4. Поставьте автомобиль на подставки, снимите колеса и проверьте электрические провода, идущие к датчикам числа оборотов колес на наличие внешних повреждений (перетирания). Более детальная проверка ABS/EBV/EDS должна быть проведена в условиях СТО.

Предупреждение: Перед выполнением электросварочных работ необходимо расстыковать разъем блока управления. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении лакокрасочных работ разрешается кратковременно нагревать блок управления до температуры не более + 95°C, а длительно (макс. 2 часа) до температуры +85°C.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А3 Typ 8L: Тормозная система
Следующие статьи

Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
Проверка толщины тормозного диска
Снятие и установка тормозного диска / суппорта
Регулировка стояночного тормоза


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации тормозной системы Audi 80 Б4 (1991-1996)
Спецификации тормозной системы Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Спецификации тормозной системы Audi A4 Б6 (2000-2006)
Прокачка гидравлической тормозной системы Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Электронный вакуумный насос тормозной системы Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Редукционный клапан системы вентиляции картера двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 43 =
       




A3(8L, 1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.114