Снятие
Ослабить болты колес, поднять передок автомобиля. снять колеса.
Внимание: Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановка колодок изнутри наружу и наоборот или справа или наоборот недопустима. Перестановка может вызвать неравномерное торможение Рекомендуется применение оригинальных колодок VW/AUDI Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.
Вывернуть нижний болт крепления тормозного суппорта, при этом направляющий болт удерживать ключом.
Повернуть вверх суппорт.
Вынуть тормозные колодки.
Установка
Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.
Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.
Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.
Измерить толщину тормозных дисков.
Проверить пыльник поршня на разрывы Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).
Проверить посадку теплозащитного кожуха в поршне.
Утопить поршень -2- специальным возвратным приспособлением. Это можно сделать и с помощью крепкого деревянного стержня (рукоятка молотка), однако при этом обращая особое внимание на то, чтобы поршень не перекосился и не был поврежден пыльник.
Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.
При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.
Внимание: При сильном износе колодок проверить легкость хода поршня. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастерской).
Вставить в суппорт обе колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины были параллельны верхнему краю колодки.
Опустить суппорт и привинтить новыми самостопорящимися болтами с усилием 35 Нм. При этом удерживать направляющий болт от поворачивания. Заменить поврежденные колпачки направляющих болтов (ремонтный комплект).
Внимание: В каждом оригинальном ремонтном комплекте "Тормозные колодки" фирмы VW/AUDI для каждого суппорта прилагается шестигранный болт. Этот болт следует обязательно использовать.
Привинтить колесо, опустить автомобиль, затянуть колесные болты перекрестно усилием 110 Нм.
Внимание: Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают соответствующее рабочее положение.
Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.
Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза затормозить, автомобиль со скорости 80 км/час до 40 км/час. Между торможениями давать тормозам остыть.
Внимание: На первых 200 км не допускать полных торможений.
Комментарии посетителей