Крышка многомоторного отсека, крышка багажника. двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать воздушные зазоры, иначе например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Воздушный зазор должен быть по крайней мере параллельным на своем протяжении, то есть расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по все длине щели.
Для лучшей защиты от ржавчины кузов оцинкован. При этом внешние детали кузова, такие как крышка, боковые части, крылья, крыша и двери оцинкованы с двух сторон электролитическим способом. Невидимые детали. как днище, стойки дверей, листовые элементы жесткости оцинкованы с двух сторон термическим способом.
При электролитической оцинковке цинк растворяется с помощью электрического тока и наносится а стальные пластины. Возникает очень равномерный и тонкий цинковый слой, который без проблем может обрабатываться дальше. Из-за очень гладкой поверхности эти детали приспособлены для внешней лакировки.
При термической лакировке пластины погружаются в ванну с цинком, имеющим температуру +450°С. При этом образуется крайне тонкий слой железно-цинкового сплава, который служит соединением для слоя чистого цинка толщиной 10 мкм (1/100 мм).
При необходимости проведения сварочных работ применять только точечную сварку. Только там. где электродержатель не входит, можно применять электросварку в среде защитного газа. Следует соблюдать следующие пункты:
Ток сварки (амперы) повышать на 10%, максимально на 30%.
Применять электроды из твердотянутой меди с высокой теплостойкостью (выше +400°С).
Часто очищать электроды, обрабатывая их сбоку до диаметра 4 мм.
Повышать усилие нажима электродов.
Продлевать время сварки. Время сварки выбрано правильно, если точки сварки получаются без брызг.
Внимание: При сваркеоцинкованных деталей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.
Затем покрыть точки сварки холодной оцинковкой и загрунтовать.

Размеры просветов
регулировка перемещением дверей с петлями
а = 5+1 мм
b = 5,5+1 мм
Устранение ветровых шумов
регулировка продольных просветов в петлях (крепление -петля двери); в задней части дверей, у запорного болта.
Разрезы А-А, В-В, С-С: с = 0,5+0,5 мм
Разрез D-D: d = 14,5 мм
Комментарии посетителей