Замечание: Следующие пункты описывают процедуры для карбюратора Keihin I. Процедуры для карбюратора Keihin II подобны, но руководствуйтесь Рисунками 3.5-3.9
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0478.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0479.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0480.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0481.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0482.jpg)
1. На карбюраторе, удаленном с двигателя, почистите внешнюю поверхность.
2. Отсоедините тягу ускорительного насоса, извлеките пружинную скобу, отделите стержень и снимите нейлоновую втулку с пружиной (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0459.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0460.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0461.jpg)
3. Извлеките шплинт и снимите шайбу с тягой (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0462.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0463.jpg)
4. Открутите винты. Снимите прокладку (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0464.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0465.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0466.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0467.jpg)
5. Открутите винт с основания поплавковой камеры и снимите держатель главного жиклера (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0468.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0469.jpg)
6. Аккуратно снимите главные жиклеры. В случае необходимости снимите кольцевое уплотнение (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0470.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0471.jpg)
7. Открутите и снимите корректирующие воздушные жиклеры и эмульсионные трубки (фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0472.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0473.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0474.jpg)
8. Открутите клапан обогащения из основания поплавковой камеры.
9. Открутите воздушный жиклер холостого хода, затем открутите пробку и снимите топливный жиклер холостого хода.
10. Выдавите шарнирный палец поплавка и снимите поплавок с игольчатым клапаном. Отсоедините клапан.
11. Разборка карбюратора производится только для очистки. Очистите все детали топливом и если возможно продуйте их сжатым воздухом. Не чистите жиклеры и отверстия проводом. Проверьте игольчатый клапан и поплавок на износ. В случае необходимости замените их.
12. Сборка проводится в обратной последовательности (фото). Перед установкой верхней части проверьте, чтобы установка верхнего положения поплавка соответствовала данным в Спецификациях.
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0475.jpg)
13. Руководствуясь Рис. 3.10 или 3.11, зажмите покрытие под углом 60° так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0483.jpg)
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0484.jpg)
14. Измерьте расстояние между верхом поплавка и покрытием (без прокладки), используя стальную линейку (фото). Если регулировка необходима, снимите пробку с покрытия и переместите игольчатый клапан как требуется.
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0476.jpg)
15. Перед установкой винтов крепления покрытия нанесите на резьбу жидкость блокирования (фото) и смажьте все соединения молибденовой смазкой.
![](https://www.audimanual.ru/img/80/0477.jpg)
Комментарии посетителей