Отсоединить колодку от регулятора управляющего давления и подключить к колодке вольтметр.
Включить зажигание и определить по вольтметру напряжение питания регулятора, которое должно быть не менее 11,5 В.
Подключить омметр к выводам регулятора и проверить сопротивление его термообмотки, которое для двигателя YZ должно быть в пределах 16-22 Ом, для двигателя DZ — 20-26 Ом.
Если омметр показывает бесконечность, это указывает на обрыв термообмотки и регулятор управляющего давления подлежит замене.
Принцип действия регулятора управляющего давления: А - на холодном двигателе; Б - на горячем двигателе; 1 - биметаллическая пружина; 2 - слив топлива; 3 - подвод управляющего давления; 4 - термообмотка биметаллической пружины.
Комментарии посетителей