Примечание. Рулевой механизм ремонту не подлежит и заменяется целиком.
Снятие
Вывесить переднюю часть автомобиля.
Отвернуть болты крепления рулевых тяг к кронштейну картера рулевого механизма и отвести тяги от кронштейна.
Снять нижнюю облицовку панели приборов.
Отвернуть болт стяжного хомута вала рулевого управления и отсоединить вал рулевого управления от вала приводной шестерни, используя латунную оправку.
Отвернуть правый и левый болты крепления картера рулевого механизма к кузову.
Повернуть колеса вправо и снять рулевой механизм через отверстие правого колеса.
Установка
Примечания. При каждом снятии рулевого механизма заменять самоконтрящиеся гайки и медные кольцевые прокладки.
Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- прежде чем устанавливать картер рулевого механизма, завернуть болты крепления рулевых тяг к кронштейну. При установке тяг на автомобиль отвернуть один болт, установить тягу, затем устанавливать вторую тягу;
- заменить стопорные шайбы болтов крепления рулевых тяг, усики шайб загибать после опускания автомобиля на пол;
- после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.
Детали рулевого управления: 1 - картер рулевого механизма; 2 - кронштейн крепления рулевых тяг; 3 - рейка; 4, 5 - хомуты; 6 - кронштейн амортизаторов; 7 - запорная пластина; 8, 9 - болты крепления кронштейна; 10, 17 - шайбы; 11, 19 - гайки; 12 - амортизатор; 13 - болт амортизатора; 16 - болт крепления картера рулевого механизма; 20 - регулируемая рулевая тяга; 21 - нерегулируемая рулевая тяга; 23 - чехол; 26 - гайка наконечника; 27 - шплинт.
Комментарии посетителей