Примечание. Перед снятием тормозных колодок, если не предусматривается их замена, тщательно отметить их положения, чтобы установить в прежнее положение. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, если тормозные колодки сняты. Тормозные колодки заменять только парами одновременно на обоих тормозных механизмах. Проверку износа тормозных холодок можно производить без снятия колес с помощью щупа, который вводится между суппортом и диском колеса. Зазор проверяется между прижимной пружиной и подложкой накладки тормозной колодки.
Снять суппорт.
Снять с цилиндра защитный колпачок, предварительно удалив стопорное кольцо.
Вставить деревянную проставку между суппортом и поршнем, чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта, и с помощью латунной оправки стронуть с места поршень.
Нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для жидкости, вытолкнуть поршень из цилиндра.
Осторожно снять уплотнительное кольцо.
Внимательно осмотреть детали. Если на поршне или на стенках цилиндра имеются риски или следы износа, заменить тормозной механизм. Лучше всего при каждой разборке заменять защитный колпачок и уплотнительное кольцо поршня, даже если они по виду в хорошем состоянии.
Нанести на поршень специальную смазку для тормозных цилиндров, зажать поршень в тисках с накладками из мягкого металла и вставить поршень в цилиндр с помощью латунной оправки.
Поставить на место уплотнительное кольцо и защитный колпачок.
Установить на поршень стопорную пружину согнутым концом в направлении вращения диска при движении вперед.
Детали тормозного механизма переднего колеса марки АТЕ: 1 - направляющая пружина; 3 - штуцер для прокачки тормозов; 7 - защитный кожух; 10 - тормозной диск; 12 - направляющие пальцы; 13 - прижимная пружина; 14 - ремонтный комплект для замены тормозных колодок; 15 - стопорная пружина направляющих пальцев; 16 - уплотнительное кольцо, пылезащитный колпачок и стопорное кольцо.
Комментарии посетителей