Детали сцепления: А - сцепление с механическим приводом автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями; Б - сцепление с гидравлическим приводом автомобилей с 5-цилиндровыми двигателями
1 - ведомый диск; 2 - нажимной диск; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - направляющая втулка подшипника; 5 - вилка выключения сцепления; 6 - рычаг вилки выключения сцепления; 7 - трос; 8 - рабочий цилиндр привода сцепления; 9 - главный цилиндр привода сцепления; 10 - кронштейн с педалью сцепления; 11 - пружина сервопривода сцепления
Особенности привода сцепления с 1988 модельного года
С 1988 модельного года изменено крепление вилки выключения сцепления.
Вилка выключения сцепления 9 (см. рисунок) через проставку опирается на сферический палец 2 картера сцепления.
Фиксация вилки сцепления обеспечивается стопорной пружиной 8.
Детали сцепления автомобилей с 1988 модельного года: 1 - картер коробки передач; 2 - сферический палец; 3 - проставка; 4 - пружинная шайба; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - сальник первичного вала коробки передач; 7 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 8 - стопорная пружина; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - подшипник выключения сцепления; 11 - рабочий цилиндр привода сцепления
Комментарии посетителей