Примечание. Пол багажного отдаления поставляется в запчасти в трех элементах (короб для укладки запасного колеса выполнен из пластмассы и его установка требует применения специальной полимеризирующейся пасты). Собственно пол багажного отделения состоит из двух частей: правой и левой.
Замена левой или правой половины пола. Последовательно снять заднюю панель и короб запасного колеса. Высверлить точки контактной сварки в местах соединения с задним лонжероном, панелью заднего крыла и кузовом. Проверить и при необходимости произвести правку лонжеронов. Проверить геометрические размеры задка по контрольным точкам. Выправить и зачистить шлифовальной машинкой сопрягаемые поверхности. Нанести на места точечной сварки новой детали слой электропластичной пасты для предотвращения коррозии. Приварить контактной сваркой новую деталь к полу — боковому усилителю — надколесному кожуху. Приварить электросваркой в защитной среде к полу и к ребру жесткости пола. Приварить электросваркой в защитной среде ко второй половине пола и к надколесному кожуху. Приклеить короб запасного колеса. Восстановить защитное покрытие низа пола. Проверить сварные соединения на герметичность.
Комментарии посетителей