1. Поднимите передок автомобиля с обеих сторон и обезопасьте его от падения или соскальзывания подставными козлами.
2. Колеса должны стоять прямо.
3. Попросите помощника вращать руль то в одну, то в другую сторону (примерно на 30° от осевой линии). Если люфт в рулевом управлении слишком велик, то Вы услышите стуки.
4. Осторожно вворачивайте регулировочный винт (стрелка) в крышку до тех пор, пока в салоне не будет слышно никакого шума.
Винт регулировки рулевого механизма с усилителем
5. После этого произведите пробную поездку. После маневрирования или поворота рулевое управление должно возвращаться в исходное положение без заеданий. Если этого не происходит, подкорректируйте регулировку. По окончании регулировки застопорьте регулировочную гайку ударом керна.
Комментарии посетителей