Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) > Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
            0
Термовременной выключатель ограничивает время впрыска вентиля холодного запуска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Неисправный термовременной выключатель влечет за собой трудности при холодном запуске.

Проверка



При проверке двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости ниже 30°С. При необходимости термовременной выключатель снять и охладить в водяной ванне.

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4- на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу. При необходимости воспользоваться вспомогательным кабелем того же сечения.

Отсоединить штекер вентиля холодного старта и подключить прибор для проверки напряжения или проверочную лампу к контактам штекера. Проверка термовременного выключателя происходит через разъем вентиля холодного старта.

Включить стартер на 10 сек светодиод проверочного прибора должен загореться на 1-8 сек в зависимости от температуры термовременного выключателя. Время первого включения зависит от температуры воздуха и должно быть в допустимых пределах, см. диаграмму. Например, температура охлаждающей жидкости +10°С, длительность включения 2-2,5 сек.

Если допуск не соблюдается, термовременной выключатель заменить.

Присоединить провод высокого напряжения с распределителем зажигания штекер к клапану холодного старта.



Снятие



Отсоединить штекер на термовременном выключателе.


Вывинтить выключатель.

Установка



Привинтить термовременной выключатель, присоединить штекер.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.



Диаграмма для термовременного датчика при 5-цилиндровом двигателе
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Система К-Jetronic
Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.; обозначения JM, DZ, ABB)
Топливный насос
Проверка топливного насоса


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 36 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства