Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Описание и история моделей автомобиля Ауди 80

Главная > Ауди 80 > Описание автомобиля Ауди 80
         
Ауди 80 — это компактный автомобиль D-класса немецкого производителя Audi AG, который находится в составе концерна Volkswagen Group. Эта модель выпускалась с 1966 по 1996 годы, а затем была заменена Ауди А4. С начала выпуска и до 1986 года имела общую платформу с Фольксваген Пассат.

Ауди F103 
Ауди F103
Двигатели были бензиновые карбюраторные и со впрыском топлива, а также дизельные атмосферные и турбированные с передним расположением и передним приводом. Кузова изначально были седан и универсал (Avant), а затем появились купе и кабриолет. Также был «старший» брат — Ауди 90 — более дорогая версия с более мощными двигателями и большим количеством опций.

Ауди B1 (1973—1978)



Ауди 80 В1 1973 года 
Ауди 80 В1 1973 года
До 1973 года автомобиль назывался Audi F103, основанный на DKW F102. Отличался от основы четырехтактным мотором. В 1972 году в Европе был представлен Ауди 80, в следующем году в Северной Америке и в Австралии, составив достойную конкуренцию автомобилям Opel Ascona и Ford Taunus. Всего было выпущено около 1,1 миллиона экземпляров.

Автомобиль был доступен в кузове типа седан с двумя или четырьмя дверьми, а также универсал с пятью дверями. Двигателей было 3 варианта — 1.3 и 1.5 литра мощностью от 55 до 85 л.с. и 1.6 литра мощностью 100 л.с. Все моторы 4-х цилиндровые, расположены спереди с приводом на передние колеса. Трансмиссия автоматическая 3-х ступенчатая или механическая 4-х ступенчатая.

Ауди 80 В1 1976 года (фейс-лифт) 
Ауди 80 В1 1976 года (фейс-лифт)
Передняя подвеска типа MacPherson, и заднюю неподвижную балку C-образного сечения с продольными рычагами и стержнем Panhard, с использованием пружин и телескопических амортизаторов.

Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида передка автомобиля — круглые фары сделали квадратными. Также добавили 1.6-литровый двигатель мощностью 75/85 л.с. Еще была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1.6 л. (110 л.с.).

Ауди B2 (1978—1986)



Ауди 80 В2 1978 года 
Ауди 80 В2 1978 года
В сентябре 1978 года Audi представила переработанную модель 80 на новой платформе B2 (Typ 81). В США модель стала называться Ауди 4000. Дизайн кузова был спроектирован знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Всего было выпущено около 1,7 миллиона автомобилей.

От кузова типа универсал пришлось отказаться так как эту нишу прочно занял Фольксваген Пассат. Остались только 2-х и 4-х дверный седан, а также купе.

Ауди 80 В2, вид сзади 
Ауди 80 В2, вид сзади
Количество вариантов двигателей существенно увеличилось: бензиновые 4-х цилиндровые объемом от 1.3 до 1.8 литров (60-93 л.с.), 5-ти цилиндровые объемом от 1.9 до 2.2 литров (115-136 л.с.), а также появился дизельный двигатель объемом 1.6 литров как атмосферный (54 л.с.), так и турбированный (70 л.с.). Трансмиссия 4-х и 5-ти ступенчатая механика и 3-х ступенчатый автомат.

В 1983 году впервые появился полноприводная модель Ауди 80. Модель получилась более тяжелая и дорогая, чем Ауди 100 с передним приводом.

В 1984 году был сделан легкий фейс-лифтинг, который коснулся задних и передних фар, обеих бамперов, панели приборов и рулевого колеса; перенесли под капот блок предохранителей; впервые появился каталитический нейтрализатор для снижения токсичности отработавших газов.

Ауди B3 (1986—1991)



Ауди 80 В3 1986 года 
Ауди 80 В3 1986 года
В сентябре 1986 года была представлена Ауди 80 третьего поколения (B3, Typ 89). Эта платформа уже не имела ничего общего с платформой B3 VW Passat и была абсолютно самостоятельной. Корпус автомобиля стал более округлой формы: если в народе предыдущую модификацию называли «зубило», то эту называли «бочка». Впервые кузов стал полностью оцинкованным для защиты от коррозии, что повлекло увеличение гарантии от появления коррозии до 12 лет. Убрали все другие названия модели в других странах, остались только названия Ауди 80/90. За все время было произведено около 1.6 млн. автомобилей.

Ауди 80 В3, вид сзади 
Ауди 80 В3, вид сзади
80-я модель имела четыре 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 64 до 135 л.с. как карбюраторных, так и инжекторных, и также три 4-цилиндровых дизеля 1.6 и 1.9 (атмосферные) и 1.6 (турбина) мощностью от 50 до 79 л.с.

У 90-й модели двигатели устанавливались мощнее. Два бензиновых 5-ти цилиндровых мотора объемом 2.0 и 2.3 литра (от 113 до 170 л.с.) и один 1.6-литровый 4-х цилиндровый турбодизель мощностью 79 л.с.

Кузов был в двух вариантах — 4-х дверный седан и 2-х дверное купе. Три варианта трансмиссии — 4-х и 5-ти ступенчатая МКПП и 3-х ступенчатый автомат.

Ауди B4 (1991—1996)



Ауди 80 В4 1991 года 
Ауди 80 В4 1991 года
Серьезное обновление предыдущего поколения привела к появлению модернизации B4 (Typ 8C) в 1991 году. Увеличилась колесная база, полностью измененный топливный бак и задняя ось, которые позволили применить складные задние сиденья, новые бампера, стали использоваться более качественные материалы для отделки салона, лучше и удобней стала посадка людей в автомобиль. В общем сделан серьезный шаг в премиум-сегмент, где конкурировали между собой только автомобили компаний BMW и Mercedes-Benz.

Ауди 80 В4, вид сзади 
Ауди 80 В4, вид сзади
В Европе отказались от названия модели «90», все машины продавались с под брендом «80». В США обратная картина — все модели продавались под маркой «90». За 5-летний период производства было произведено около 1.1 млн. автомобилей. B4 являлся последней модификацией с названием «80». В 1994 году появился преемник этого класса — Ауди А4.

В4 выпускался в 4-х кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал, 2-х дверный купе и 2-х дверный кабриолет. Привод передний или постоянный полный под названием «quattro». Коробка передач в двух вариантах: 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

Ауди 80 В4 универсал 
Ауди 80 В4 универсал
Расширилась линейка бензиновых двигателей. Рядные 4-х цилиндровые объемом 1.6 и 2.0 литра (от 71 до 140 л.с.). Рядные 5-ти цилиндровые объемом 2.3 литра (133 л.с.). V-образные 6-ти цилиндровые объемом 2.6 и 2.8 литра мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. Дизельных моторов два, каждый по 1.9 литра, турбированные (75 и 90 л.с.), на более мощном стал применяться прямой впрыск. Также для моделей S2 и RS2 применялись бензиновые моторы объемом 2.2 литра мощностью 230 и 315 л.с.

Ауди 80 В4 купе 
Ауди 80 В4 купе
Ауди 80 В4 кабриолет 
Ауди 80 В4 кабриолет
Ауди 80 В4, приборная панель 
Ауди 80 В4, приборная панель



Поделитесь информацией:


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code

80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2022 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту · Новости и статьи

80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов