Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Typ 8L (1996-2003)

Общая информация и меры безопасности (Audi A3 Typ 8L)

  • Главная
  • Ауди A3
  • Typ 8L (1996-2003)
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Общая информация и меры б...
            0
Автомобили данных моделей имеют "универсально–кузовную" схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Ветровое и заднее стекла вклеены. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся капот, крышка багажника, двери и передние крылья. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине. Допустимы отклонения до 1 мм.

В процессе производства кузов автомобиля полностью оцинковывается. Внешние элементы кузова имеют электролитическое цинковое покрытие, так как такой вид покрытия технологичен при нанесении лакокрасочного покрытия и легко деформируется. Внутренние и невидимые элементы кузова имеют более дешевое горячее цинкование. Для повышения коррозионной стойкости дополнительно все полые детали кузова наполнены воском, а на днище нанесено защитное покрытие. Бамперы и локеры арки колеса для прочности и долговечности изготовлены из пластика.

При разборке и сборке старайтесь не нанести повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом–изготовителем.

Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора. Для этого ознакомьтесь с замечаниями в подразделе Снятие и установка аккумуляторной батареи и подразделе Ввод кода радиоприемника.


Меры безопасности при проведении кузовных работ


  • При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как кузов полностью оцинкован, необходимо принимать следующие меры безопасности:
  • При проведении сварочных работ или каких–либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (–) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять.

Предупреждение: При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем или СТО AUDI. Поэтому прочитайте замечания в подразделе Ввод кода радиоприемника.


Предупреждение: При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места.


Предупреждение: Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %.


Предупреждение: Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°C).


Предупреждение: Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм.


Предупреждение: Повышайте давление на электрод.


Предупреждение: Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг.


Предупреждение: Детали кондиционера, наполненные рабочим телом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.



Дополнительно



Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°C. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой или горячим воздухом температурой до +180°C с помощью шпателя. Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180°C происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А3 Typ 8L: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие статьи

Спецификации кузова
Уход за кузовом
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт значительных повреждений кузова
Снятие и установка панели замка капота
Снятие и установка бамперов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система центрального замка - общая информация Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Переборка двигателя — общая информация Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Общая информация и меры безопасности Audi A4 Б6 (2000-2006)
Общая информация и меры предосторожности Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Требования безопасности и предупреждения Audi A8 Д2 (1994-2002)
Детали и узлы топл. системы (общая схема) Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 10 + 15 =
       




A3(8L, 1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.025