Поднять автомобиль.
Снять нижнюю обшивку двигательного отсека.
4-х цилиндровый двигатель:
У 4-х цилиндрового двигателя компрессор жестко соединен о двигателем. Ременный шкив коленвала разделен на две половины. Для натяжения и ослабления между половиками шкива вкладывается больше или меньше шайб.
Для натяжения вывернуть четыре крепежные гайки и снять передний ременный шкив.
Вынуть дистанционные шайбы и привинтить половину шкива с усилием 22 Нм. При затягивании гаек проворачивать коленвал на центральном болте.
5-ти цилиндровый двигатель:
Ослабить два болта -В-.
Натянуть клиновой ремень, для этого расконтрить болт -А- и ввернуть его.
Затянуть крепежные болты с усилием 22 Нм.
Отвернуть натяжной болт -А-, пока расстояние до блока двигателя не будет больше 5 мм. Затем затянуть контргайку.
Проверить натяжение клинового ремня, при необходимости регулировку повторить.
Установить нижнюю заглушку двигателя.
Опустить автомобиль.
Комментарии посетителей