После включения зажигания не загорается сигнальная лампочка давления масла
Неисправен датчик давления масла
Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и подсоедините к «массе» (-). Если контрольная лампочка загорится, замените датчик.
На датчик давления масла не поступает питание из-за окисления контактов
Проверьте провод и контакты.
Неисправна сигнальная лампочка
Замените лампочку.
Сигнальная лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя
Слишком горячее масло
Не обращайте внимания, если сигнальная лампочка гаснет при нажатии на акселератор.
Сигнальная лампочка не гаснет при нажатии на педаль акселератора или же продолжает гореть во время движения
Слишком низкое давление масла
Проверьте уровень масла. При необходимости пополните объем. Проверьте соответствие давления масла требованиям руководства по эксплуатации автомобиля.
Электропровод к регулятору масляного давления закорочен на корпус
Отсоедините провод от датчика давления масла и отложите в сторону (к «массе» (-) не подносить). Включите зажигание. Если сигнальная лампочка загорится, то проверьте проводку.
Неисправен датчик давления масла
Замените регулятор.
Слишком низкое давление масла по всему диапазону оборотов двигателя
В двигателе слишком мало масла
Долейте масло.
Засорен сетчатый фильтр маслозаборного патрубка в поддоне
Снимите масляный поддон, очистите сетчатый фильтр, при необходимости замените его.
Неисправен масляный насос
Снимите и проверьте насос. При необходимости замените его.
Дефект вкладышей подшипников коленчатого вала
Демонтируйте двигатель.
Слишком низкое давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Из-за загрязнения застрял редукционный клапан, оставшись открытым
Снимите и проверьте клапан.
Слишком высокое давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин
Из-за загрязнения не открывается редукционный клапан
Снимите и проверьте клапан.
Комментарии посетителей