Топливный фильтр
- 1 хомут
- 2 топливный шланг от бензобака
- 3 уплотнительное кольцо
- 4 регулировочный клапан с топливными шлангами
- 5 зажим
- 6 топливный шланг к топливному насосу высокого давления
- 7 топливный фильтр
Для проведения работы Вам понадобятся:
- Топливный фильтр дизельного двигателя.
- Уплотнительные кольца регулировочного клапана.
Для сбора включений воды необходима соответствующая емкость.
Предупреждение: Вытекающее дизельное топливо должно быть немедленно удалено ветошью, особенно с резиновых деталей (шлангов охлаждающей жидкости), которые, в противном случае, будут повреждены.
Предупреждение: Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о месте нахождения пунктов приема отработанного масла.
Снятие
1. Очистите с внешней стороны топливные шланги -2- и -6-. Разрежьте бокорезами хомуты и снимите шланги с фильтра.
2. Снимите сбоку зажим –5–.
3. Снимите вверх регулировочный клапан –4– с присоединенными к нему топливными шлангами.
4. Ослабьте винт крепления хомута –1– на держателе и выньте фильтр –7– из держателя.
5. Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Таким образом, двигатель быстрее запустится.
6. Вставьте фильтр в держатель и затяните хомут винтом –1–.
7. Замените уплотнительное кольцо –3–, смочив его слегка дизельным топливом перед установкой.
8. Вставьте регулировочный клапан и закрепите зажимом –5–.
9. Наденьте топливные шланги -2- и –6– и закрепите их хомутами.
Предупреждение: При этом не перепутайте вход и выход. Стрелка на топливном фильтре показывает в направлении входа топлива в фильтр.
10. Запустите двигатель. Воздух из топливной системы выходит самостоятельно после запуска двигателя. После многократного нажатия на педаль газа топливо должно проходить через прозрачный шланг к топливному насосу высокого давления без пузырьков воздуха.
11. Визуально проверьте топливную систему на герметичность, в частности, в местах присоединения топливного фильтра.
Комментарии посетителей