Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка кронштейна вспомогательных агрегатов (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка кронштейна вспомогательных агре...
            0

Снятие



Снять поликлиновый ремень.



Осторожно! Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки. Чтобы избежать повреждения компрессора кондиционера, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.




Отсоединить штекерный разъем «1» электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Отвернуть болты «стрелки» компрессора кондиционера. Подвесить компрессор кондиционера к рамке радиатора.



Снять капот. При наличии раскрепить кронштейн. Снять крышку двигателя «стрелки».




Снять воздуховодный шланг «1» с всасывающей трубы, для этого разблокировать зажимы (там, где имеются) «2» «стрелка». Отвернуть натяжитель поликлинового ремня «стрелки».



Отвернуть от генератора электрическую клемму -В+- провода «2». Отсоединить штекерный разъем «1».



Выкрутить болты «1 и 2» генератора.


Инструкция. Если генератор застревает в своем кронштейне, ввернуть болт снова на 2 оборота. Аккуратно ударить гладкой поверхностью молотка по головкам болтов, таким образом, будут ослаблены втулки крепления генератора.


Снять генератор по направлению вверх. Отвернуть болты «1...6» и снять кронштейн вспомогательных агрегатов. «Стрелка» не принимать во внимание.

Монтаж





Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: шланги и шланговый штуцер системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом, от масел и смазки. Ни в коем случае не использовать смазывающих средств. Проследить, чтобы была вставлена центровочная втулка «стрелка» кронштейна генератора. Ввернуть болты «1...6» от руки. Завернуть болты согласно последовательности «1...6». Установить воздуховоды в зажимы.

Моменты затяжки:
  • Кронштейн вспомогательных агрегатов к блоку цилиндров: 45 Нм
  • Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
Снятие и установка поликлинового ремня
Привод поликлинового ремня — описание конструкции
Снятие и установка маятниковой опоры
Снятие и установка подушки двигателя без крышки для подушки двигателя
Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик
Замена манжеты коленвала со стороны ременного шкива
Снятие и установка уплотнительного фланца со стороны ременного шкива
Снятие и установка двухмассового маховика
Снятие и установка уплотнительного фланца со стороны КП


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка кронштейна вспомогательных агрегатов Audi A4 Б7 (2004-2008)
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие кронштейна дополнительных агрегатов Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 45 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.078