
Неповрежденное стекло
Облицовка стойки А снята. Заклеить зону у кромок стекла клейкой лентой «1» на текстильной основе для защиты лакокрасочного покрытия. Для облегчения доступа убрать окантовку стекла по всему периметру. Проложить струну вокруг бакового стекла так, как изображено на рисунке. Верхний и нижний концы струны вставить в две ручки режущего инструмента «V.A.G 1351». Сначала протянуть струну «2» в направлении стрелки «а» через клеевой валик. Затем протянуть струну к стойке А в направлении стрелки «b». В конце протянуть струну снизу вверх в направлении стрелки «с» и полностью вырезать стекло.
Снятие поврежденного стекла
При снятии поврежденного бокового стекла следовать указаниям, приведенным в описании снятия поврежденного заднего стекла — Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Установка нового стекла
Перед установкой нового стекла необходимо срезать остатки валика со стороны кузова у рамки стекла, но ни в коем случае не убирать валик полностью. Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея. Обработать клейкую поверхность очистителем «D 009 401 04» и праймером для стекла и лака «D 009 200 02». Соблюдать время высыхания праймера (10 минут). Учитывать различное расстояние клеевого валика до кромки стекла. Нанести клей. Высота валика = 12 мм + 3 мм. Ширина валика = 8 мм±2 мм. Стекло необходимо вставить в течение 10 минут после нанесения клея, так как иначе снизятся клеящие свойства.

Вставить стекло в проем и сдвинуть его назад до прилегания упора «1» к стойке В «2». Зафиксировать стекло в проеме с помощью клейкой ленты. Соблюдать минимальное время отверждения.

Комментарии посетителей