По всей длине от карбюратора до топливного бака топливопровод должен быть защищен от возможных ударов, а соединения надежно затянуты. Неплотности соединений топливопроводов могут вызвать дополнительный неконтролируемый подсос воздуха, течь и нарушить работу двигателя на режимах малых нагрузок и особенно на холостом ходу.
В зимнее время не исключено попадание даже небольшого количества воды в бензобак. Если бак не заполнен бензином (старайтесь поддерживать бак доверху заполненным, особенно в холодное время года), во время потепления на его стенках образуется конденсат, который превращается в воду. Образовавшийся конденсат является причиной отказа в системе подачи топлива. Капля воды, попадая в топливопровод, может замерзнуть и закупорить его. Для восстановления подачи топливопровод прогревают водяной грелкой или ветошью, смоченной горячей водой.
Бензин из бака в карбюратор подается через фильтры, расположенные в баке, бензонасосе, на топливопроводе (фильтр тонкой очистки) и в карбюраторе. Для повышения пропускной способности фильтров и улучшения качества фильтрования все эти фильтры требуют периодической чистки.
Для проверки подачи топлива следует отсоединить топливопровод от входною штуцера бензонасоса и при помощи насоса для накачки шин продуть его воздухом.
В жаркое время года температура под капотом может настолько повыситься, что топливо в карбюраторе начинает испаряться. Пары препятствуют продвижению топлива, и двигатель глохнет. С целью облегчения пуска горячего двигателя введен сливной топливопровод от карбюратора до топливного бака для слива избытка топлива и выхода паров бензина.
Комментарии посетителей