Воздушный фильтр
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от пыли. В результате разрежения поток воздуха направляется вниз, при изменении направления ударяясь о поверхность масла Частицы пыли, механические примеси улавливаются маслом, находящимся в ванне, а мелкая пыль задерживается фильтрующим элементом, изготовленным из капроновой набивки Двойная очистка маслом и фильтрующим элементом хорошо очищает воздух, который поступает во входной патрубок карбюратора.
Воздушный фильтр требует периодической чистки и заправки маслом, так как при засорении воздушного фильтра образуется богатый состав топливной смеси. Фильтрующий элемент промывают в керосине или бензине, подливают в него чистое масло для двигателя и дают стечь маслу. В ванну фильтра заливают 0,45 л масла. Наливать масла больше нормы не рекомендуется, так как это может привести к замасливанию карбюратора и проникновению масла вместе с горючей смесью в цилиндры, к образованию нагара в двигателе. Устанавливая воздушный фильтр, необходимо следить за тем, чтобы воздух не проникал в карбюратор, минуя воздушный фильтр.
Забитый пылью воздушный фильтр создает сопротивление газовому патоку и, следовательно, уменьшает наполнение цилиндра во время такта всасывания нормальной горючей смесью перед тактом сжатия.
Подогрев горючей смеси
Средняя часть впускной трубы подогревается отработанными газами, проходящими через выпускную трубу. Степень подогрева смеси регулируется ручной заслонкой с метками «Зима» — «Лето».
Ручная регулировка подогрева горючей смеси производится для улучшения испарения топлива. Смесь перед поступлением в двигатель подогревается теплом отработанных газов. Работа автомобиля в зимнее время с заслонкой в положении «Лето» вызывает конденсацию топлива во впускном трубопроводе, плохое смесеобразование и затрудненный пуск холодного двигателя. Двигатель во время езды теряет мощность, а после кратковременной остановки начинает работать нормально.
Комментарии посетителей