Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов (подача топлива и слив), бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и впускной трубы.
Топливный бак не требует особого обслуживания. Однако при большом пробеге автомобиля в верхней части бака может образоваться коррозия в результате попадания влаги (иногда и с солевыми составами), пыли и грязи на его внешнюю поверхность. В этом случае при полной заливке бака бензином можно наблюдать пятна на асфальте от бензина, вытекающего из незначительных по размеру отверстий или трещин. В случае нарушения герметичности бак снимают с автомобиля и тщательно промывают моющим раствором снаружи и изнутри до полного удаления загрязнений. Обнаруженные мелкие отверстия запаивают, предварительно наложив на них заплатки из листовой стали.
Одной из причин нарушения подачи топлива из бака может быть засорение сетчатых топливных фильтров В этом случае фильтры следует разобрать и продуть.
Затруднить поступление топлива к насосу может и образовавшийся в баке вакуум, вызванный засорением воздушного клапана в пробке горловины бака. Прочистка пробки обеспечит бесперебойное поступление топлива к насосу.
Комментарии посетителей