Внимание! Опасность для жизни, высокое напряжение. Перед проведением работ на частях фары с газоразрядными лампами, обозначенных желтыми символами высокого напряжения, следует обязательно отсоединять соединение АКБ с массой. После проведения мероприятий, способных повлиять на регулировку фар, следует отрегулировать фары заново.
Биксеноновая фара с газоразрядной лампой и адаптивным освещением
Часть 1. Фары 1/14/16. Болт. 4,5 Н·м; 2. Лампа указателя поворота: лампа переднего левого указателя поворота «М5»; лампа переднего правого указателя поворота «М7». 12В, 21 Вт (H21W); 3. Крышка корпуса для указателя поворота (для а/м с адаптивным освещением); 4. Уплотнение. При повреждении заменить; 5. Силовой модуль (только в а/м с адаптивным освещением). Силовой модуль левой фары «J667». Силовой модуль правой фары «J668»; 6. Крепежная пластина; 7/9/11. Болт. 1,4 Н·м; 8. Крышка корпуса для указателя поворота (для а/м без адаптивного освещения); 10. Модуль светодиода освещения в дневное время и стояночных огней. Левый модуль светодиода освещения в дневное время и стояночного света «L176». Правый модуль светодиода освещения в дневное время и стояночного света «L177»; 12. Б/у газоразрядной лампы: блок управления левой газоразрядной лампы «J343»; блок управления правой газоразрядной лампы «J344»; 13. Уплотн. кольцо; 15. Кронштейн корпуса фары; 17. Гайка самостопорящаяся. Заменить; 18. Крышка корпуса для фары ближнего света; 19. Газоразрядная лампа со встроенной катушкой зажигания. Левая газоразрядная лампа «L13». Правая газоразрядная лампа «L14». 42 В, 35 Вт (D3S); 20. Кабель-адаптер газоразрядной лампы. Не поставляется в качестве запчасти; 21. Корпус фары. Лампы фар дневного света и стояночных огней представляют собой светодиоды и встроены в корпус фары.
Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе. А/м в компл. для США: лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, следует заменять фару в сборе
Часть 2. Ремонтные комплекты 1. Корпус фары; 2. Исполн. электродвигатель корректора фар. Исполн. электродвигатель корректора левой фары «V48». Исполн. электродвигатель корректора правой фары «V49»; 3. Уплотн. кольцо. Отдельно в качестве запасной части не поставляется; 4. Крышка корпуса исполнительного двигателя для коррекции угла наклона фар. Для замены исполнительного двигателя необходимо разрезать корпус фары. Для последующего закрывания монтажного отверстия; 5. Болт из ремонтного комплекта исполнительного двигателя для коррекции угла наклона фар. 2 Н·м
Снятие корпуса фары
Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании, а/м с высоковольтной системой. Снять облицовку переднего бампера. Разъединить эл. штекерное соединение «5». Освободить жгут проводов «6» из кронштейна, открыв обжимки «стрелки В» и разрезав хомуты «стрелки А». Извлечь шланг «8» омывателя фар из зажимов. Отсоединить разъём датчика столкновения передней Airbag. Выкрутить болты «1, 3,4,7» и снять кронштейн «2» фары с корпусом фары. При замене корпуса фары необходимо снять крепление кронштейна.

Монтаж
Установка в обратном порядке: положить корпус фары «3» с кронштейном на рамку радиатора и арку крыла. Плотно затянуть болты «1,2,4, 5».

Направляющий носик «стрелка В» на кронштейне «1» корпуса фары должен войти в паз рамки радиатора «3». Направляющие «2» и «4» должны войти в крепления «стрелка А». Установить переднего облицовку бампера.

Зазоры «3» выставить по контурам кузова. Величина зазора = равномерность зазора. Снять облицовку переднего бампера. Затянуть болты «1,2, 4, 5». Установить переднего облицовку бампера. Снова проверить зазоры, при необходимости повторить регулировку зазоров, как было описано вначале. Подключить АКБ. Отрегулировать положение фар.
Замена газоразрядной лампы «L13»/«L14»
Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании, а/м с высоковольтной системой. Для снятия распорных клипс «стрелки» осторожно вставить штифт «1» на расстояние «х» в клипсу до слышимой фиксации «стрелка А». Размер «х» = 5 мм.

Извлечь разблокированную клипсу «2» со штифтом. Приподнять крышку «3» на рамке радиатора и подвесить на решетке радиатора. Правая сторона а/м: снять корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Раскрыть зажим «2» «стрелка А». Повернуть крышку корпуса «1» в сторону «стрелка В» и снять её.

Выкрутить болты «2» и «4». Ослабить болт «3» на 3 оборота. Отжать корпус фары «1» в направлении «стрелки» до упора вперёд.

Разъединить эл. штекерное соединение «1». Провернуть стопорное кольцо «2» «в направлении стрелки» и извлечь газоразрядную лампу «3» из корпуса.

Монтаж
Установка в обратном порядке: подсоединить разъем и вставить новую газоразрядную лампу в корпус, при этом не касаться голыми руками стеклянной колбы лампы. Монтажное положение: эл. разъем направлен вниз. Зафиксировать газоразрядную лампу стопорным кольцом. Закрыть крышку корпуса и зафиксировать зажимом. Правая сторона а/м: установить корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Установить обшивку рамки радиатора на решетке радиатора. Подключить АКБ.
Снятие светодиодного модуля освещения в дневное время и стояночных огней «L176»/«L177»
Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании. Правая сторона а/м: снять корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Раскрыть зажим -2 «стрелка». Повернуть крышку корпуса «1» в сторону и снять её.

Выкрутить болты «2» и «4» и извлечь светодиодный модуль «3» из крепления. Сжать фиксаторы «стрелки» и отсоединить разъём «1» светодиодного модуля.

Монтаж
Установка в обратном порядке: закрыть крышку корпуса и зафиксировать зажимом. Правая сторона а/м: установить корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Подключить АКБ.
Замена лампы переднего бокового габаритного огня «M33»/«M34»
Лампа переднего бокового габаритного огня представляет собой светодиод и установлена в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, фара должна быть заменена полностью.
Снятие заслонки ближнего света «V294»/«V295»
Заслонка ближнего света находится в в корпусе фары и в случае неисправности не может быть заменена отдельно.
Замена лампы переднего указателя поворота «М5»/«М7»
Снять корпус фары. Раскрыть зажим -2 «стрелка». Повернуть крышку корпуса «1» в сторону и снять её. А/м с адаптивным светом фар: отсоединить разъёмы «1, 2, 3» силового модуля «4» фар.

Повернуть лампу «1» против часовой стрелки «стрелка» и вынуть из корпуса. Разблокировать пружинную защелку и отсоединить разъём от лампы.

Монтаж
Установка в обратном порядке:вставить новую лампу в фару, при этом не касаться голыми руками стеклянной колбы лампы. Закрыть крышку корпуса и зафиксировать зажимом. А/м с адаптивным светом фар: установка силового модуля фар. Установить корпус фары.
Снятие б/у газоразрядной лампы «J343»/«J344»
Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании. Правая сторона а/м: снять корпус возд. фильтра. Выкрутить болты «стрелки». Извлечь блок управления «4» из корпуса фары. Отсоединить кабель адаптера «3» и разъём «1» б/у газоразрядными лампами. Снять блок управления газоразрядной лампы.

Монтаж
Установка в обратном порядке: проверить прокладку «2» между б/у газоразрядной лампы и корпусом фары на наличие повреждений. Правая сторона а/м: установить корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Подключить АКБ.
Снятие силового модуля фары «J667»/«J668»
Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании, а/м с высоковольтной системой. Правая сторона а/м: снять корпус возд. фильтра: а/м с бензиновым двигателем. Раскрыть зажим -2 «стрелка». Повернуть крышку корпуса «1» в сторону и снять её.

Отсоединить разъёмы «1, 2, 3» силового модуля «4» фар.

Вывернуть болты «стрелки» и снять крепёжную пластину. Снять силовой модуль «2» фар с крышки корпуса «4».

Монтаж
Установка в обратном порядке: проверить прокладку «3» между силовым модулем и крышкой корпуса. Правая сторона а/м: установить корпус возд. фильтра. Подключить АКБ.
Снятие исполнительного электродвигателя системы динамического адаптивного освещения «V318»/«V319»
Исполн. электродвигатель системы динамического адаптивного освещения находится в корпусе фары и в случае неисправности не может быть заменен отдельно.
Снятие исполнительного электродвигателя корректора фар «V48»/«V49»
Для замены исполнительного двигателя корпус фары необходимо разрезать острым ковровым ножом в предусмотренном для этого месте. Для последующего закрывания монтажного отверстия поставляется крышка корпуса. Снять корпус фары. Вырезать заглушку «5» из корпуса фары острым ковровым ножом. Раскрыть зажим «2». Повернуть крышку корпуса «1» в сторону и снять её. Повернуть моторчик «4» регулировки фар. Левая фара против часовой стрелки. Правая фара по часовой стрелке. Подвинуть шаровую головку регулировочной тяги, повернув моторчик вверх, из крепления шаровой головки. Извлечь моторчик. Разъединить эл. штекерное соединение «3».

Монтаж
Установка в обратном порядке: при вводе подсоединить разъём. Сначала насадить снизу шаровую головку регулировочной оси в крепление шаровой головки отражателя, для этого потянуть рефлектор назад. Установить и закрыть байонетное соединение моторчика регулировки фар на корпусе фары. Левая фара по часовой стрелке. Правая фара против часовой стрелки. Закрыть отверстие в фаре крышкой корпуса «1» из ремкомплекта. Затянуть болты «стрелки». Установить корпус фары.


Комментарии посетителей