Снятие
1. Отметьте монтажное положение петель капота, если капот будет устанавливаться обратно.
2. Отсоедините провод фонаря освещения моторного отсека, провод обогрева жиклеров (если имеется), а также провод «массы» (-).
Внимание! Если прежний капот будет устанавливаться обратно, то при отсоединении проводов на капоте закрепите на их конце бечевку. Бечевка должна остаться в отверстии для провода, чтобы потом втянуть провод на место.
3. Отсоедините шланг стеклоомывателя.
4. Снимите стопорные шайбы на болту верхнего держателя газонаполненного амортизатора.
5. Снимите, если имеются, защитные крышки петель капота.
6. Ослабьте болты крепления шарниров капота на кузове.
7. Попросите помощника помочь снять капот. Он слишком тяжел, чтобы делать это одному.
8. Отсоедините газонаполненный амортизатор от капота, выдавив удерживающий амортизатор болт (см. иллюстрацию).
9. Выверните ослабленные ранее болты петель капота и снимите капот. При необходимости можно отсоединить петли от капота.
Внимание! Не выбрасывайте газонаполненный амортизатор вместе с бытовым мусором. Из него необходимо удалить воздух, обратившись в мастерскую.
Пригонка
Когда капот закрыт, то расстояние от него до прилегающих крыльев должно быть одинаковым. Кроме того, капот должен быть правильно пригнан по высоте, чтобы он не выступал или же не западал ниже относительно рядом расположенных деталей, в первую очередь крыльев.
10. Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли к капоту, чтобы выполнить продольную пригонку капота.
11. Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли капота к кузову, чтобы выполнить поперечную пригонку капота.
13. Сместите капот в нужном направлении и затяните болты петель.
Пригонка капота по высоте выполняется посредством ввинчивания или вывертывания штыря запирания капота.
14. Отверните контргайку упорных буферов капота на левой и правой сторонах облицовки передка и вверните буферы до упора (см. иллюстрацию).
15. Отверните газовым ключом контргайку штыря запирания капота и вверните или выверните штырь настолько, чтобы ликвидировать западание или выступ капота относительно поверхности крыльев (см. иллюстрацию).
16. Закройте капот и убедитесь, что он отрегулирован правильно.
17. Затяните контргайку штыря запирания капота.
18. Убедитесь, что штырь соосен с отверстием замка. Если это не так, то сместите штырь вдоль или поперек за счет увеличенного отверстия в капоте, отвернув контргайку.
19. Выверните упорные буферы настолько, чтобы исключить колебания капота в закрытом положении.
Трос замка капота — замена
20. Откройте капот и отсоедините зажим крепления троса к замку (см. иллюстрацию 4.14).
21. Снимите пластмассовую направляющую втулку.
22. Снимите у автомобиля с пятицилиндровым двигателем крышку над радиатором, а у автомобилей с шестицилиндровым двигателем — крышку аккумулятора.
23. Высвободите трос из пластмассовых держателей на боковой стенке моторного отсека.
24. Снимите декоративную накладку под панелью приборов с водительской стороны.
25. Выверните болты крепления рукоятки замка капота в пространстве для ног водительской стороны (см. иллюстрацию).
26. Втяните трос замка капота в салон. Трос гибкий, остерегайтесь удара по глазам.
27. Протяните новый трос из салона через отверстие в моторный отсек и установите рукоятку замка на место. Трос замка капота поставляется вместе с рукояткой.
28. Наденьте левую направляющую втулку на трос.
29. Закрепите трос в защелке замка и в держателях на боковой стенке моторного отсека.
30. Наденьте правую направляющую втулку на трос.
31. Натяните трос и закрепите его.
Комментарии посетителей