Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Двери (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Двери
            0
Особенностью автомобилей AUDI 80 являются двухсоставные двери. Внутренняя часть, на которой крепятся элементы двери, соединена с наружной частью двери четырьмя болтами. В случае аварии с повреждением двери можно заменить её наружную часть, не тратя время на трудоемкий процесс крепления и настройки механизма стеклоподъемников и замков.

Уплотнения дверей требуют особого ухода, потому что трещины в уплотнениях приводят не только к герметичности двери, но и к усилению шума обтекания во время движения. Наилучшим средством ухода за уплотнениями является олений жир. Его единственным недостатком является то, что он не позволяет уплотнению примерзать к кузову в холодное время года.

Для снятия дверей, на которых установлены динамики и электростеклоподъемники, необходимо снять обивку двери, чтобы отсоединить их штекеры. То же самое касается проводов и шлангов центрального замка.

1. Выверните по два болта с шестигранной головкой крепления нижней и верхней петель на двери.

2. Снимите дверь. Петли остаются на кузове.

3. Подгоните вновь установленную дверь.

Для правильной пригонки двери автомобиль должен стоять на колесах горизонтально. Если пригонку двери выполнять на установленном на козлы автомобиле, то пригонка вследствие сжатия кузова под собственным весом будет выполнена неверно.

Зазор в между прилагающими деталями спереди и сзади должен составлять 56,5 мм. В противном случае дверь необходимо отцентрировать. Дверь также должна соответствовать контуру кузова и не должна выступать или западать.


Верхний передняя край задних боковых дверей заходит внахлест на среднюю стойку крыши на 14,5 мм. Это расстояние измеряется и проверяется при закрытой двери. Исходя из этого расстояния, подгоняются и остальные края двери. Передний кант передней двери должен отступать вовнутрь от канта переднего крыла на 0,5-1 мм. То же самое касается и следующего зазора. Задний кант передней двери должен выступать вовне на 0,5-1 мм относительно переднего канта задней боковой двери. Соответственно задней кант задней боковой двери должен выступать на такое же расстояние относительно заднего крыла.

4. Выверните для продольной пригонки двери задний болт крепления дверной петли к кузову, а также находящуюся под ним резьбовую втулку.

5. Ослабьте передний болт крепления дверной петли к кузову, чтобы дверь можно было сместить (см. иллюстрацию).



6. Закройте дверь и выровняйте зазор.

7. Осторожно откройте дверь и затяните ослаблявшийся передний болт крепления дверной петли к кузову.

8. Вверните резьбовую втулку и затяните задний болт крепления дверной петли к кузову.

9. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и сместите дверь вниз или вверх, если необходимо выполнить пригонку двери по высоте.


10. Затяните ослаблявшиеся болты петель.

11. Ослабьте болты крепления дверной петли к двери, если необходима подгонка переднего канта двери.

12. Закройте дверь и отрегулируйте зазор двери.

13. Откройте дверь и затяните болты петель.

14. Ослабьте запирающий палец замка двери, если необходимо отрегулировать положение заднего канта двери (см. иллюстрацию).



15. Закройте дверь и отрегулируйте зазор двери.

16. Откройте дверь и затяните штырь замка двери.

17. Убедитесь изнутри салона, что уплотнение двери равномерно прилегает к проему.

18. Выровняйте рамку в проеме для стекла в двери. Такая регулировка необходима, если «кожух» двери был неправильно надет на внутреннюю часть.

19. Снимите обивку двери и ослабьте четыре соединительных болта, если необходимо выровнять проем.

20. Закройте дверь.

21. Попросите помощника вставить рамку в проем. Лучше рамку задвинуть глубже, потому что уплотнительная резинка будет выдавливать её обратно.

22. Затяните соединительные болты. Сначала затяните верхние, а затем нижние. Момент затяжки 20 Нм.

Обивка двери — снятие



Порядок снятия обивки дверей приведен на примере передних дверей. На остальных дверях обивка снимается идентичным образом.


23. Отсоедините рукоятку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку в отверстие между рукояткой и крышкой оси рукоятки и отожмите фиксатор (см. иллюстрацию).



24. Снимите крышку оси рукоятки.

25. Выверните шуруп с крестообразным шлицем, находящийся под крышкой.

26. Снимите выключатели (см. соответствующую главу).

Передние двери без выключателей на подлокотнике



27. Выверните два шурупа крепления нижней части облицовки подлокотника и снимите её. Под ней находятся два шурупа, удерживающих верхнюю часть облицовки подлокотника (см. иллюстрацию).



Под ней находятся два шурупа, удерживающих верхнюю часть облицовки 1 подлокотника. 2 — механизм регулировки наружных зеркал заднего вида. 3 и 4 — ручки регулировки наружных зеркал. Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями, а также с дизельными двигателями


28. Выверните эти шурупы.

29. Снимите ручку механической регулировки наружных зеркал заднего вида. При необходимости воспользуйтесь отверткой.

30. Подайте подлокотник к заднему краю двери, чтобы вывести его переднюю часть из крепления. Здесь необходимо большое усилие.

31. Приподнимите подлокотник вверх.

32. Высвободите механизм регулировки зеркал из удерживающих скоб на подлокотнике.

Автомобили с шестицилиндровыми двигателями, а также с дизельными выпуска с 7/93 г.



33. Выверните три шурупа под торцевой ключ на 4 мм на нижней стороне подлокотника (см. иллюстрацию).



34. Снимите подлокотник, отсоедините штекер и извлеките панель выключателей.(см. иллюстрацию 7.33).

35. Отсоедините держатель подлокотника.

Все модели


36. Потяните внутреннюю ручку двери на себя.

37. Выверните шуруп с крестообразным шлицем, которым крепится облицовка внутренней ручки. Шуруп находится под ручкой двери.

38. Подайте облицовку ручки вперед и снимите её.

39. Снимитезажимнатягезамкастыль-ной стороны ручки и отсоедините тягу (см. иллюстрацию).



40. Выверните в верхней части двери два шурупа крепления обивки.

41. Отсоедините уплотнительные резинки проема для стекла двери, закрывающие обивку двери.

42. Снимите обивку двери, ударяя по ней ладонью, чтобы высвободить её из креплений (см. иллюстрацию).



7.42 Выверните указанные шурупы и снимите обивку двери.
1 и 2 - шурупы боковые верхние
3 и 4 - шурупы крепления верхней накладки подлокотника
5 - шурупы крепления нижней части подлокотника
6 - рукоятка стеклоподъемника


Перед установкой обивки двери закрепите резиновые вставки. Чтобы они легче заходили, смажьте их вазелином или силиконовой пастой.

43. Проследите, чтобы кнопка выключения замка точно зашла в отверстие на обивке.

Наружная часть двери — замена



В случае повреждения наружной части двери её приходится менять. Мы рекомендуем новую наружную часть двери перед установкой покрыть лаком.

44. Снимите обивку двери.

45. Снимите дверь и положите её внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).

46. Отсоедините поводок замка от тяги внутренней ручки замка.

47. Выверните четыре соединительных болта, которыми скреплены «кожух» двери и её внутренняя часть (см. иллюстрацию).



7.47 Дверь со снятой обивкой
1 - болты механизма стеклоподъемника
2, 5 - болты направляющей стеклоподъемника
3, 6 - соединительные болты наружной и внутренней частей двери
4 - болт крепления подлокотника двери.


Замок двери — снятие



48. Выверните два шурупа с головкой под торцевой ключ на 6 мм.

49. Подайте замок немного назад. Этим будет обеспечен доступ к поводкам замка (см. иллюстрацию).



50. Отсоедините тяги от внутренней ручки замка и от кнопки выключателя замка.

51. Поверните замок на 90°, чтобы обеспечить доступ к тягам от наружной ручки.

52. Снимите внутреннюю обивку двери, чтобы обеспечить удобный доступ к деталям замка при его установке.

53. Для того, чтобы закрепить на поводке замка тягу от внутренней ручки, перебросьте поводок на замке отверткой и удерживайте при креплении тяги.

Наружная ручка замка — снятие



54. Снимите обивку двери.

55. Выверните в проеме двери, действуя с её внутренней стороны, болт с головкой под торцевой ключ Т25 (см. иллюстрацию).



Примерно на уровне замка двери в её полости находится рычаг запирания замка. Просуньте в полость двери руку и поверните поводок примерно на 65° в противоположную от замка сторону.

Теперь ручку можно снять, потянув её вовнутрь. Выключатель замка и накладку снимите, подав вовне. Накладку при этом немного поверните.

56. Отсоедините поводок привода замка.

Поворотный выключатель замка на наружной ручке — снятие



57. Снимите наружную ручку.

58. Вставьте в выключатель ключ, чтобы при извлечении выключателя не выпали цилиндрики и пружины.

59. Снимите на тыльном конце выключателя упорное кольцо.

60. Снимите палец привода замка и пружину. Перед этим отметьте их положение для облегчения последующей сборки.

61. Извлеките поворотный выключатель из облицовки.

62. Нанесите на новый поворотный выключатель перед его установкой защитную смазку, предотвращающую образование ржавчины.

Стеклоподъемники — снятие



63. Снимите обивку двери.

64. Выверните четыре соединительных болта, которыми скреплены внутренняя и наружная части двери и снимите внутреннюю часть. Наружная часть остаётся висеть на петлях.

65. Снимите упорное кольцо крепления стекла к стеклоподъемнику. Снимите стекло.

66. Выверните болты крепления механизма подъема стекол. У электрических стеклоподъемников вместо болтов необходимо отвернуть гайки. Стеклоподъемники и их механизм (у электростеклоподъемников — электродвигатель) представляют собой одно целое и должны сниматься или заменяться в комплекте.

Стекла дверей — замена



67. Снимите стеклоподъемники.

68. Снимите уплотнительные прокладки стекла на направляющих.

69. Установите уплотнения на место после установки стекла. Расстояние от нижнего края прокладки до нижнего края направляющей должно составлять 25 мм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Кузов и отделка
Следующие статьи

Молдинги на переднем крыле и двери — снятие и установка
Крылья — снятие и установка
Капот — снятие и пригонка
Брызговик двигателя и решетка радиатора — снятие и установка
Передний бампер — снятие и установка
Наружные зеркала заднего вида
Крышка багажника — снятие и пригонка
Задняя откидная дверь
Задний бампер — снятие и установка
Панель приборов и средняя консоль


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Отделка двери — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка облицовки двери задка Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка облицовки задней двери Audi A4 Б6 (2000-2006)
Передняя дверь/рамка передней двери Audi A6 С5 (1997-2004)
Обивка двери Audi A8 Д2 (1994-2002)
Регулировка двери багажника Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Фиксатор двери и личинка замка — смазка Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 16 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055