Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Механический привод сцепления (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механический привод сцепл...
            0

Снятие и установка подшипника выключения сцепления



Запрещается промывка подшипника выключения сцепления. При появлении повышенного шума при выключении сцепления заменить подшипник.

Снять удерживающие пружины вилки выключения сцепления.

Вынуть подшипник выключения сцепления из направляющей в гулки и открепить стопорные скобы.

Примечание. Не наносить смазку на направляющую втулку подшипника выключения сцепления.


Надеть на направляющую втулку подшипник выключения сцепления вместе со стопорными скобами. Установить две пружины крепления на подшипнике, затем на оси вилки выключения сцепления.

Удостовериться, что под действием возвратной пружины вилка выключения сцеплении смещается к картеру коробки передач. Проверить расстояние «А» (см. фото) между рычагом вилки выключения сцепления и стопором наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления, которое должно быть равно 169 мм.



Регулировка свободного хода педали сцепления



Проверить свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления, которым не должен превышать 15 мм. При необходимости отрегулировать свободный ход медали сцепления следующим образом:
  • расконтрить верхнюю (показана стрелкой на фото) и нижнюю регулировочные гайки троса привода сцепления;
  • верхней регулировочной гайкой добиться нужного свободного хода педали сцепления;
  • затянуть нижнюю регулировочную гайку, после чего законтрить обе регулировочные гайки.

При повороте регулировочных гаек по часовой стрелке свободный ход педали сцепления уменьшается, и наоборот.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Гостиница казань официальныи саи гостиницы.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Сцепление
Следующие статьи

Снятие и установка сцепления
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Конструкция и технические характеристики сцепления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механический привод сцепления Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Зубчатоременный привод дизельного двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Гидравлический привод сцепления — прокачка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Привод сцепления — удаление воздуха Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Главный цилиндр сцепления Audi A8 Д2 (1994-2002)
Поликлиновой привод Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Привод сцепления — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 21 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.058