Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Двигатели FZ и ЕР
Нажать до отказа на педаль акселератора и медленно отпустить ее (в холодное время года нажать на педаль дважды).
Вытянуть до отказа рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора При этом в комбинации приборов загорается желтым светом контрольная лампа.
Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
Через несколько секунд после пуска двигателя утопить рукоятку прикрытия воздушной заслонки до первого фиксированного положения.
Начать движение.
По мере роста частоты вращения коленчатого вала двигателя, если автомобиль двигается без рывков, постепенно полностью утопить рукоятку прикрытия воздушной заслонки. При этом в комбинации приборов гаснет контрольная лампа. Как только двигатель начинает устойчиво работать при одном из фиксированных положений рукоятки, сразу же устанавливать ее в следующее положение. Старайтесь как можно меньше двигаться с прикрытой воздушной заслонкой.
Двигатели YP, DT, DS
Привести в действие автоматическое пусковое устройство карбюратора, нажав до отказа и медленно отпустив педаль акселератора (при низкой температуре окружающего воздуха нажать на педаль дважды).
Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
После прогрева двигателя снизить обороты холостого хода, несколько раз кратковременно нажав на педаль акселератора.
Двигатели YZ и DZ
Слегка нажать на педаль акселератора и, удерживая педаль в этом положении, включить стартер.
Если в течение 10 с двигатель не начнет работать, выключить зажигание и примерно через 30 с повторить запуск двигателя.
Положения ключа в выключателе зажигания:
- «0» — выключено. Могут быть включены габаритные огни. Для включения противоугонного устройства вынуть ключ выключателя зажигания, повернуть рулевое колесо о любом направлении до появления щелчка. Запрещается вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля;
- «1» — зажигание. В комбинации приборов загораются контрольные лампы заряда аккумуляторном батареи, давления масла, включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Ключ не вынимается. Запрещается надолго оставлять ключ я положении «1» при неработающем двигателя, чтобы избежать перегрева катушки зажигания;
- «2» — стартер. При пуске двигателя повернуть ключ по часовой стрелке до упора и удерживать в этом положении, преодолевал сопротивление возвратной пружины. При ослаблении усилия ключ возвращается в положение «1». Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключить зажигание, вернув ключ в положение «О», затем снова включить стартер. Если ключ поворачивается в положение «2» при включенных фарах, то они автоматически выключаются и загорается габаритный свет. При этом также автоматически выключаются очиститель ветрового стекла, вентилятор отопителя и элемент обогрева заднего стекла, если они были включены.
Примечание. В холодное время года при включении стартера следует нажать на падаль сцепления.
Комментарии посетителей