Неповрежденное стекло
Облицовка стойки А снята. Заклеить зону у кромок стекла клейкой лентой -1- на текстильной основе для защиты лакокрасочного покрытия. Для облегчения доступа убрать окантовку стекла по всему периметру. Проложить струну вокруг бакового стекла так, как изображено на рисунке. Верхний и нижний концы струны вставить в две ручки режущего инструмента -V.A.G 1351 -. Сначала протянуть струну -2- в направлении стрелки -а- через клеевой валик. Затем протянуть струну к стойке А в направлении стрелки -b-. В конце протянуть струну снизу вверх в направлении стрелки -с- и полностью вырезать стекло.
Снятие поврежденного стекла
При снятии поврежденного бокового стекла следовать указаниям, приведенным в описании снятия поврежденного заднего стекла — Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Установка нового стекла
Перед установкой нового стекла необходимо срезать остатки валика со стороны кузова у рамки стекла, но ни в коем случае не убирать валик полностью. Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея. Обработать клейкую поверхность очистителем -D 009 401 04- и праймером для стекла и лака -D 009 200 02-. Соблюдать время высыхания праймера (10 минут). Учитывать различное расстояние клеевого валика до кромки стекла. Нанести клей. Высота валика = 12 мм + 3 мм. Ширина валика = 8 мм ± 2 мм. Стекло необходимо вставить в течение 10 минут после нанесения клея, так как иначе снизятся клеящие свойства.
Вставить стекло в проем и сдвинуть его назад до прилегания упора -1- к стойке В -2-. Зафиксировать стекло в проеме с помощью клейкой ленты. Соблюдать минимальное время отверждения.
Комментарии посетителей