Снятие
1. Снимите КПП, как это описано в главе 7А (рис. 7.1).
2. Отверткой аккуратно отцепите "вилку" от шарнирной стойки внутри колоколе. Снимите рычаг вместе с выжимным подшипником с направляющего рукава (рис. 7.2, а, б).
3. Отверткой отожмите пластиковые защелки и отделите подшипник от рычаге (рис. 7.3, а, б).
4. Снимите пластиковую накладку, через которую рычаг крепится на шарнирной стойке.
Проверка
5. Проверните подшипник рукой, убедитесь в ровном и плавном его вращении. Если имеется намек не заедание или шум, замените подшипник. Если подшипник цел и ему предстоит быть установленным обратно, протрите его чистой сухой ветошью. Ни при каких обстоятельствах не мойте подшипник растворителями, чтобы не испортить внутреннюю смазку.
Установка
6. Смажьте шарнирную стойку и пластиковую накладку небольшим количеством высокотемпературной смазки на основе мелкодисперсной меди (рис. 7.6). Нанесите тонкий слой смазки на контактирующую поверхность выжимного подшипника, лепестки диафрагмы. "вилки" и на направляющую втулку.
7. Установите не "вилку" пружину и убедитесь в том, что пластиковая накладке находится на месте на шарнирной стойке. Установите вилку вместе с подшипником и напрессуйте рычаг не шарнир до щелчка пружины (рис. 7.7).
Комментарии посетителей