7. Дроссельная заслонка вторичной камеры
7.1. Начальная установка зазора дроссельной заслонки
Примечание: Эта установка производится на заводе и не должна нарушаться. Однако, если установка внушает подозрения или была нарушена, необходимо выполнить следующие процедуры а) Убедитесь в правильной установке дроссельной заслонки первичной камеры согласно разделу 2.
б) Отвинтите стопорный винт (А, Рис. 7) до образования зазора между ним и упором.
Рис. 7. Упор дроссельной заслонки вторичной камеры
в) Завинтите стопорный винт так, чтобы он лишь касался упора.
г) Завинтите стопорный винт еще на 3/4 оборота, затем законтрите его краской.
д) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода и концентрацию CO (Раздел 2).
7.2. Зазор запорного рычага
Спецификация:
- X = 0,25±0,05 мм.
- У = 0,20±0,05 мм.
а) Полностью откройте воздушную заслонку, таким образом закрывая дроссельную заслонку в положение холостого хода.
б) Проверьте зазоры ("X" и "У", Рис. 8) на запорном рычаге и сравните со спецификацией.
Рис. 8. Зазор запорного рычага
в) Если величины зазоров выходят за допустимые пределы, произведите регулировку, отогнув рычаг.
7.3. Проверка пневматического привода вторичной камеры
а) Отсоедините вакуумный шланг камеры привода от карбюратора и присоедините к нему ручной вакуумный насос.
б) Создайте разряжение в корпусе в 50 мбар и поддерживайте его. Если в течение двух минут произойдет значительное падение разряжения, замените корпус привода.
в) Переведите рычажный механизм дроссельной заслонки в положение полностью открытой заслонки.
г) Создайте в корпусе привода разряжение в 30 мбар. При этом дроссельная заслонка вторичной камеры должна быть полностью открыта пневматическим приводом.
8. Объем впрыска ускорительного насоса
Спецификация: 8,5±1,5 см3/10 ходов.
а) Убедитесь в том, что рычаг (А, Рис. 9) закреплен напротив штока (В) без зазора.
Рис. 9. Рычаг и шток ускорительного насоса
б) Отвинтите винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 1), позволив дроссельной заслонке первичной камеры полностью закрыться.
в) Установите карбюратор над мерным сосудом и воронкой так, чтобы топливо, впрыскиваемое в первичную камеру дроссельной заслонки, собиралось в сосуде.
г) Зафиксируйте рычаг в полностью открытом положении.
д) Медленно полностью открывайте и закрывайте дроссельную заслонку первичной камеры 10 раз (не менее 3 секунд на цикл).
е) Измерьте количество топлива в мерном сосуде и сравните это значение с величиной, указанной в спецификации. Если величина выходит за допустимые пределы, проверьте и при необходимости произведите замену деталей ускорительного насоса.
Комментарии посетителей