Примечание: Если карбюратор был снят для выполнения переборки и/или регулировки, необходимо проверить частоту вращения холостого хода и концентрацию СО, как описано в разделе 2.
5. Зазор дроссельной заслонки (вторичная камера)
Эта установка производится в заводских условиях и обычно не регулируется. Однако в случае нарушения установки ее можно отрегулировать следующим образом:
а) Убедитесь в правильной установке дроссельной заслонки первичной камеры согласно разделу 2.
б) Отвинтите стопорный винт А (Рис. 4) до образования зазора между винтом и упором.
Рис. 4. Упор дроссельной заслонки вторичной камеры
в) Завинтите стопорный винт так, чтобы он только коснулся упора.
г) Завинтите стопорный винт еще на 1/4 оборота, затем зафиксируйте и законтрите краской.
6. Ускорительный насос
Спецификация: 0.78±0.12 см3/ход.
Правильность работы ускорительного насоса можно проверить следующим образом:
а) Отвинтите винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 1) так, чтобы дроссельная заслонка первичной камеры полностью открылась.
б) Установите карбюратор над мерным сосудом и воронкой так, чтобы топливо, впрыскиваемое в первичную камеру, могло собираться в мерном сосуде (Рис. 5).
Рис. 5. Измерение объема впрыска ускорительного насоса
в) Зафиксируйте рычаг воздушной заслонки в полностью открытом положении.
г) Медленно полностью открывайте и закрывайте дроссельную заслонку первичной камеры 10 раз, (не менее 3 сек. за цикл).
д) Сравните количество топлива в мерном сосуде с указанным в спецификации.
Puc. 6. Регулировка ускорительного насоса
е) Если полученное значение находится за пределами допуска, произведите регулировку, согнув стопорный язычок (А, рис. 6):
- Для уменьшения количества в направлении от корпуса карбюратора.
- Для увеличения количества по направлению в корпусу карбюратора.
Комментарии посетителей