1. Пломбировка
На большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу.
2. Регулировка частоты вращения холостого хода
2.1. Подготовка
Все прочие параметры двигателя (зазоры в приводе клапанов, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы. См. "Введение".
Система впуска не должна иметь утечек.
Вакуумная система не должна иметь утечек, а все узлы должны работать правильно.
Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры (температура масла минимум 60°С).
Шланг системы вентиляции картера отсоединен (конец шланга заглушен).
Воздушная заслонка полностью открыта.
Все электроагрегаты выключены. (Кондиционер воздуха должен быть также выключен).
Контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должно быть подключено согласно инструкциям изготовителей.
2.2. Частота вращения холостого хода и концентрация СО
Спецификация: 800±50 об/мин — 1,5±0,5% СО.
а) Проверьте частоту вращения холостого хода.
Дайте двигателю поработать примерно полминуты на повышенной частоте вращения холостого хода. Переведите двигатель на нормальный холостой ход и проверьте частоту вращения.
б) Если частота вращения холостого хода выходит за допустимые пределы, отрегулируйте ее винтом регулировки холостого хода (А, Рис. 1).
Рис. 1. Регулировочный винт частоты вращения холостого хода
в) Проверьте концентрацию СО.
д) Если концентрация CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку винтом качества смеси (А, Рис. 2).
Рис. 2. Регулировочный винт качества смеси
е) Подсоедините шланг системы вентиляции картера.
Примечание: Если после указанной регулировки не удалось добиться необходимых параметров холостого хода, необходимо отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки первичной камеры, как описано в разделе 4.
2.3. Регулировка частоты вращения холостого хода холодного двигателя
Спецификация: 3500 об/мин.
а) Снимите воздушный фильтр.
б) Отсоедините шланг с выходного отверстия вакуумного блока холодного пуска (В, Рис. 4).
Рис. 4. Регулировка частоты вращения холостого хода холодного двигателя
в) Запустите двигатель, переведите его на холостой ход и проверьте частоту вращения холостого хода.
г) Если значение не соответствует указанному в спецификации, произведите регулировку уменьшая или увеличивая зазор "В" на регулировочной вилке (А, Рис. 3).
Рис. 3. Зазор воздушной заслонки
3. Зазор воздушной заслонки
Спецификация: X = 5,6±0,15 мм.
Эта установка выполняется на заводе и не требует регулировки. Однако, при переборке устройства или замене верхней части произведите следующие процедуры.
а) Снимите воздушный фильтр и автоматическую заслонку.
б) Вытяните приводной рычаг (С, Рис. 4) и зафиксируйте резиновой лентой (D, Рис. 4).
в) Нажмите на тягу и рычаг в направлении стрелки (G, Рис. 4) и проверьте зазор воздушной заслонки при помощи калибра (А, Рис. 5) или сверла соответствующего диаметра.
Рис. 5. Зазор воздушной заслонки
г) Если величина зазора выходит за допустимые пределы, произведите регулировку уменьшая или увеличивая зазор "F" на регулировочной вилке (Е, Рис. 4).
Комментарии посетителей